понедельник, 12 октября 2009 г.

Боишься за свой бизнес и хочешь его легализовать?

Как «обелить» свой бизнес

Практическое пособие по юридическому оформлению своей деятельности

Инфобизнес и деньги

Не секрет, что инфобизнес является отличной возможностью для абсолютно любого человека начать свое дело и развить его, при желании, до очень приличных доходов. Более того, инфобизнес можно сделать источником пассивного дохода, поскольку продукт Вы создаете 1 раз, а продавать его можно еще очень и очень долго.

Фриланс также является очень интересной возможностью для многих людей заниматься любимым делом и при этом получить значительную свободу и мобильность.

Но как получать с этого деньги?

У Вас может быть самый лучший продукт, великолепная реклама и система генерации потенциальных клиентов, отличные продажные письма. Но если клиент не может быстро и удобным ему способом оплатить Ваш продукт или услугу, все Ваши труды будут разбиваться об эту стену, как морские волны о скалы.

Можно, конечно, ограничиться оплатой с помощью интернет денег типа yandex‐деньги и webmoney, тут практически никаких ограничений на сегодняшний день нет. Но проблема в том, что:

  1. Многие люди не имеют интернет‐денег, или не умеют с ними работать. То есть вы сразу отрежете от себя львиную долю покупателей. Разочарованные клиенты, пытаясь приобрести Ваш великолепный продукт, и неимея возможности его оплатить, будут проклинать всеми известными им словами Вашу беспечность.
  2. Обналичивать интернет деньги отнюдь не очень просто. Особенно когда ваши объемы продаж вырастут свыше 1000$ в месяц. Только представьте – Вы провели отличную компанию по продвижению своего продукта. Получили доход на 50‐100‐200 тысяч рублей, а может быть и больше. И... эти деньги висят на Вашем интернет счету мертвым грузом. Можно конечно, оплатить ими мобильный телефон на 5 лет вперед, но вряд ли это то, о чем Вы мечтали.

Идеальный способ – использовать платежные системы, типа RBK Money, которые позволяют принимать платежи за Ваши продукты и услуги всеми доступными способами – банковский перевод (например, клиент может с распечатанной квитанцией прийти в любое ближайшее отделение «Сбербанка» и оплатить ваш продукт), пластиковые карты, терминалы оплаты, системы денежных переводов и тд.

Однако работа с такими системами требует заключения с ними договора, а это невозможно без юридического оформления Вашей деятельности.

Какие преимущества получают законопослушные инфобизнесмены и фрилансеры

Вопреки расхожему мнению о том, что законно делать бизнес в России очень и очень не выгодно, в случае с инфобизнесом и продажей услуг, это совсем не так.

Вот только некоторые преимущества, которые Вы получаете, став законопослушным инфобизнесменом:

  1. Вы можете использовать большинство доступных систем оплаты Ваших продуктов. А значит, получите всех тех клиентов, кто отвернулся бы от Вас из‐за невозможности совершить оплату способом.
  2. Вы можете иметь дело с другими компаниями. Поскольку без юридического оформления Вашей деятельности, ни одно серьезное предприятие даже не посмотрит в Вашу сторону.
  3. Вы сможете смело отвечать Вашим клиентам, что ведете абсолютно законный бизнес, сможете предоставить копии всех необходимых регистрационных документов.
  4. Вы не будете иметь проблем с налоговыми органами, которые, в ином случае, могут однажды заинтересоваться Вашей незаконной коммерческой деятельностью. При грамотном оформлении Ваши расходы на налогообложение составят всего 6% от Вашего оборота. То есть прибыль от всего 1 продажи Вашего продукта покроет все расходы на налоги.
  5. Вы получаете совершенно официальный источник дохода, что нередко требуется при получении виз в ряд стран, кредита и т.д.
  6. Вы формируете для себя положительную историю в банке.
  7. В конце концов, Вы сможете сказать знакомым – у меня есть свой настоящий бизнес! И посмотреть на их завистливые взгляды :)

Но ведь это так сложно?

Самое интересное, что оформить официально Вашу деятельность, отнюдь не так сложно, как это порой, кажется незнакомым с данной процедурой людям.

Если следовать простым правилам и четким инструкциям, то Вы сможете без проблем грамотно оформить свою деятельность. А дальше лишь раз в квартал сдавать простенькую отчетность.

Однако если подойти к вопросу халатно, то можно столкнуться с целым рядом проблем.

С какими проблемами сталкиваются инфобизнесмены, при неграмотном юридическом оформлении своих
проектов

  1. Огромные налоги. Только представьте себе, что расходы на налоги составляют более 50%, а возможно даже и более 60% от Вашего дохода! Хочется рвать волосы на себе, а лучше на налоговом инспекторе, от этой вопиющей несправедливости.
  2. Постоянное шастанье по контролирующим органам. Налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, управление статистики и прочие дармоеды, требуют постоянно каких‐то бумажек, справок, подтверждений и т.д. И, главное, понять, что действительно необходимо, а что по непонятным причинам пытается у Вас затребовать некомпетентный сотрудник очередного ведомства, абсолютно невозможно.
  3. Непонимание, какие налоги и по каким ставкам надо платить. Даже если с огромными налогами удалось разобраться и избежать их уплаты, остается еще куча мелких. Ведь в нашем государстве очень любят придумывать новые налоги. Иногда случайно отменяют старые. А каждый налог еще и, зачастую, имеет 25 вариантов и различных ставок его уплаты в разных случаях. Как понять какие из них надо платить, а какие нет? В каком объеме? По какой ставке?
  4. Сложности с подготовкой и подачей деклараций. Ну допустим, с налогами разобрались, какие надо платить. Но как это все декларировать? Кода подавать отчетность? В какие органы это надо делать обязательно, а в какие «по желанию»? В какие сроки? Да еще и бланки деклараций постоянно меняются. Плюс штрафы если что‐то не так или не вовремя заполнил или заплатил.
  5. Куда платить налоги? Это удивительно, но захотев законно заплатить налог, надо еще очень постараться, чтобы найти, куда это сделать! Хотя можно, конечно, доехать до своей налоговой инспекции, и отстояв в очереди таких же злых и усталых людей, выпытать этот вопрос у хамоватой тетки – местного «царька», задача которой, по сути, всего лишь консультировать честных налогоплательщиков.
  6. Проблемы с банком. Как только Вы зарегистрируете свою деятельность, Вам тут же придется открыть расчетный счет. Вы спокойно идете в банк с необходимыми документами. Подаете заявление на открытие счета, заполняете кучу бумажек, ждете неделю и... получаете отказ – банк не готов открыть Вам счет. Причем «без объяснения причин». Наверное, это какая‐то ошибка, думаете Вы, и идете в следующий банк, и... снова получаете отказ, и опять никто не может объяснить что, как и почему. Когда я первый раз оформлял свой счет, то 3 раза получал отказы от 3‐х различных банков, прежде чем разобрался, в чем дело.
  7. Бестолковые юридические консультанты. Наверное, без грамотных юристов не справиться, решаете Вы, и идете в крупнейший юридический консультационный центр. Где сталкиваетесь с совершенно бестолковым мальчиком‐юристом, который в лучшем случае закончил юридический ВУЗ, а сейчас пытается «развести» Вас на то, чтобы Вы отдали 11 000 за подготовку ненужной Вам справки (да‐да, у меня была именно такая ситуация).
  8. Неправильно оформленные договора с контрагентами. Наконец, разобравшись с банками и налогами, Вы начинаете деятельность, и желаете заключить свои первые договора с партнерами или клиентами. У Вас запрашивают Ваш типовой договор на оказание Ваших услуг. И где, черт возьми его взять? По фразе «типовой договор на оказание услуг» Yandex выдает 600 тысяч страниц с заголовками типа «Договор на оказание услуг по организации реконструкции судна». И что туда вписать, чтобы не облажаться, не обидеть клиента, не подставить ни себя, ни партнеров?
  9. Штрафы контролирующих органов. В один прекрасный момент к Вам почтой приходит неприметный конвертик со штампом федеральной налоговой службы. Где невидимый налоговый инспектор П.П. Издевательский предлагает Вам оплатить скромненькую сумму в размере так тысяч 5‐10‐30‐50 за нарушение закона No342‐ЩР, часть третья, пункт 5. В противном случае через 2 недели начнут капать пени, на Вас подадут в суд, или вообще на расчетный счет будет наложен арест.
  10. Как вывести деньги. Но представим себе, что все эти проблемы решены, Вы, наконец, получили свой первый доход. На счету лежит греющая душу, сумма денег. Вы уже придумываете планы, как завтра снимите их и сходите, наконец, отдохнуть после долгих трудов. Но не тут‐то было... оказывается деньги на счету и деньги наличные – это, как говорят в Одессе, ‐ две большие разницы. Снимать деньги с расчетного счета надо тоже каким‐то загадочным и неочевидным способом. И если это сделать не так, то можно вновь «попасть» на налоги.

Что необходимо сделать, чтобы «обелить» свой бизнес максимально быстро и без проблем

  1. Найти достойную консалтинговую фирму.Регистрировать юрлицо, либо индивидуального предпринимателя, особенно если Вы делаете это в первый раз, означает обречь себя на кучу проблем по исправлению того, что Вы наворотите. При этом по‐настоящему профессиональные фирмы, оказывающие юридические услуги, делают это быстро и без проблем. Поскольку данный процесс у них поставлен на поток. Но упаси Вас Бог идти в первую попавшуюся фирму. Найдите среди своихзнакомых бизнесменов компанию, которую Вам смогут порекомендовать для решения Вашего вопроса. Это будет наиболее рациональный путь.
  2. Определите юридическую форму собственности. Обычно в инфобизнесе, фрилансе, и продаже услуг в рамках малого бизнеса, используется одна из следующих форм собственности – ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью) и ИП (индивидуальный предприниматель без образования юридического лица). Каждая из этих форм имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо четко знать и понимать, чтобы не пришлось сразу после оформления начинать процедуру ликвидации (которая, к слову, стоит дороже, чем процедура создания). Если быть совсем честным, то ИП наиболее простой, низкозатратный и эффективный вариант, однако, к сожалению, подходит не всем и не всегда.
  3. Выбрать оптимальную систему налогообложения. В данной мини‐книге я уже не раз упоминал о том, с какой кипой проблем Вы можете столкнуться, если ошибетесь с выбором системы налогообложения. Кроме того, поменять ее обратно будет отнюдь не так просто. Поэтому к этому выбору надо подойти очень тщательно. Скорее всего, самым лучшим выбором для Вас будет упрощенная система налогообложения. Однако и в ней есть варианты, среди которых надо выбирать. А вот здесь уже все зависит от того, чем и как Вы будете заниматься.
  4. Выполнить все необходимые процедуры юридической регистрации. Хорошая консалтинговая компания возьмет на себя заботу о большинстве процессов регистрации. Однако все равно, появиться с документами в налоговой Вам придется. Кое‐что возможно только при Вашем личном присутствии.
  5. Выбрать достойный банк. После того, как у Вас окажутся на руках все регистрационные документы, Вам необходимо выбрать банк, с которым вы свяжите финансовую судьбу Вашего бизнеса. И здесь, к сожалению, отнюдь не всегда стоит доверять советам знакомых. По крайней мере, далеко не всех. И уж совершенно точно держитесь подальше от мелких сомнительных банков. Жизнь Вашего бизнеса дороже низких комиссионных.
  6. Открыть расчетный счет. Следующий шаг после выбора банка – открытие счета Вашего юрлица или ИП. Здесь как раз Вам предстоит заполнение кучи документов и собеседование на предмет чистоты ваших помыслов. Скажу сразу – с первого раза может не получиться. Особенно если не знаете, что и как говорить. Но можно и ходить по разным банкам, пока не получится, тоже вариант.
  7. Заключить договор с платежной системой. Чтобы платежные системы начали с Вами работу, Вам необходимо заключить с ними договор. Для этого выбираем тех, кто Вам кажется наиболее подходящим под Ваши нужды, связываемся, выясняем условия и пытаемся договориться. Лучше выбирать наиболее солидные платежные системы. Это будет для Вас определенной гарантией надежности и стабильности.
  8. Настроить работу платежной системы. Когда договор с платежной системой будет готов, Вам предстоит настроить, чтобы все это работало на Вашем сайте без Вашего постоянного участия. Кроме того, необходимо организовать систему доставки Вашего продукта или услуги до клиента после оплаты. Желательно, чтобы все это работало автоматически, идеально – еще и без сбоев.
  9. Наладить канал вывода денег. Проработайте четкую систему как и с какой скоростью Вы можете вывести деньги. Желательно несколько вариантов – через карточку, наличными, в виде оплаты за что‐то и т.д.
  10. Наслаждайтесь результатами! У Вас есть свой официальный бизнес, довольные клиенты, работающая система приема оплаты и вывода денег.

Какие у Вас возможны дальнейшие шаги

  1. Вы можете оставить все как есть и ничего не делать. Естественно, это наиболее простой путь. И это плюс. Только дальнейшее развитие бизнеса для Вас, фактически, на этом будет закрыто. Без возможности принимать оплату от клиентов удобными им способами все прочие шаги по маркетингу, раскрутке, реклами и т.д. теряют смысл.
  2. Вы можете купить умную книгу о том, как открыть свой бизнес. Возможно Вы даже узнаете из нее что‐то новое и полезное. Да и стоит недорого. Это снова плюс. Однако найти книгу которая расскажет Вам о всех ошибках и проблемах, с которыми Вы столкнетесь конкретно в Вашей нише, будет отнюдь не просто. Более того, я не знаю таких книг. А читать трактаты теоретиков – последнее дело.
  3. Вы можете начать разбираться во всех вопросах самостоятельно. Опять же, это обойдется Вам поначалу дешевле (до тех пор, пока не столкнетесь с тем, что придется что‐то переделывать, и, соответственно, отдать вновь кругленькую сумму за Вашу ошибку). Да и опыта поднаберетесь солидно. Достойный путь. Только длинный. Очень длинный. И безумно тернистый. И в итоге дорогой – как по денежным, так и по временным затратам. Исправлять ошибку,допущенную в самом начале юридических процедур, можно месяцами.
  4. Вы можете обратиться в юридическую консалтинговую фирму. Скорее всего, они помогут Вам на первых порах. Естественно, далеко не бесплатно. Но и это не самое главное. Важнее то, что юридические консультанты, специализируются на всем сразу – «от трусов до самолетов», они просто штампуют фирмы пачками, не зная специфики и особенности Вашего бизнеса. Безусловно, обращаться к подобным фирмам необходимо, но лишь на определенных этапах. Полагаться на то, что они сделают за Вас все «под ключь», значит заранее обрекать себя на расхлебывание в будущем несметной тучи «непредвиденных» проблем.
  5. Вы можете скачать пакет документов «Как «обелить» свой бизнес. Пошаговая инструкция по правовому оформлению своей деятельности для инфобизнесменов и фрилансеров». На котором получите подробную пошаговую инструкцию о том, что и как необходимо делать. Куда идти, в какой последовательности, что говорить. Я заранее покажу Вам, где лежат подводные камни и как их обойти. Каким путем стоит пойти, а где он излишне перекопан и тернист.

Чтобы оценить, насколько Вам может быть полезен данный тренинг, достаточно открыть налоговый кодекс, и посмотреть на размеры штрафов для юридических лиц. В среднем они начинаются от 5000 рублей.

Но страшны даже не сами денежные штрафы, а время, которое Вы будете терять, совершив очередную ошибку. Потерянный месяц в бизнесе – это непростительно много.

Скачать.
Прослушать:

Остальные подкасты доступны только в виде MP3 файлов на обменнике.

Голова трещит от знаний, но нет идей?
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/boishsya-za-svoj-biznes-i-xochesh-ego-legalizovat/]