четверг, 29 октября 2009 г.

3 года качаю деньги в Интернете.

Все лучшие курсы Интернет-обменников на одном сайте * [xekcc.com]


Не о СЕО и заработке, просто рассуждения на тему, что делать дальше.

Случайно узнал, что уже пошел 4 год моих попыток заработать кучу денег в сети.

Глядя на тех, кто влез в это дело год-два назад, видишь, что отдельные личности опередили тебя на два порядка. Смотришь, и не можешь понять, почему?

Я никогда не доводил до совершенства, то что умею, то что знаю. Всегда все делал поверхностно, что бы работало. В любой викторине я буду в числе лучших, ибо знаю из каждой области по чуть-чуть. До 7 класса школы я вообще не уделял внимания таким предметам, как биология, география, физика, биология и т.д, т.к. мне с лихвой хватало знаний, которые я получил из энциклопедий еще в 8-9 лет. У меня до сих пор лежат эти книги, несколько десятков книг, каждая в 300-400 страниц.

Я умею не плохо готовить, могу класть плитку, и не абы как, а правильно, просверлить пару дырок и повесить зеркало для меня раз плюнуть, при желании легко лажу с детьми, разбираюсь в языке телодвижений, в любом виде спорта я с ходу достигаю результатов выше среднего, у меня неплохой вкус, лучше чем у 90 % мужского населения (сужу по своему окружению), и еще миллион способностей, умений – но ничего не доведено до профессионализма, и нет желания совершенствовать, зато есть желание постигать все новые горизонты.

Я начинаю понимать, что мне никогда не стать настоящим профессионалом в какой-либо нише. Это будет против моей природы.

Наверное в этом и кроется проблема моих неудач. Я берусь сразу за десяток проектов, и на начальном этапе у меня горят глаза, дело идет с огромной скоростью, но как только основная работа сделана, остается лишь рутина – конец игры, я забиваю, впадаю в депрессию, и вообще жизнь говно :)

Даже сейчас я жду пополнения счета у регистратора, зарегаю домен, поставлю wp, и уже к утру у меня будет еще один блог под партнерку, с контентом и купленными ссылками. А сегодня ночью я открыл еще один блог, и немного набил его контентом. + занимаюсь оптимизацией всех процессов на первом блоге + несколько мелких экспериментов с одностраничниками, тизерами и скриптами от сеобоксера – и все это одновременно.

Т.е. я ловлю кайф только на этапе становления проекта, дальше хоть трава не расти.

Вопрос “быть или не быть” отпал уже давно, но кем быть – для меня вопрос на миллион.

Бесплатное создание форума на 2xn.ru - подключи свой домен, поставь САПУ и зарабатывай деньги! Без рекламы!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://xekcc.com/2009/10/3-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%8e-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d0%b3%d0%b8-%d0%b2-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b5/]