среда, 28 октября 2009 г.

5 моих достижений.

Нужно обменять WMZ? Выбери лучший курс на BestChange.ru * [kudryavsky]

Ну что, поехали? Как я и обещал, мои достижения. Попробуем разобраться, чего я такого успел достичь за свои 25. Гораздо проще было спросить, чего я не достиг, честное слово. 5 недостижений это, пожалуй, тема для следующего исследования. :)

На самом деле я не очень люблю заглядывать назад, это порождает сожаления о сделанном и не сделанном. Я придерживаюсь взгляда, выраженного в одной фразе, принадлежащей Биллу Гейтсу. "Жить нужно так, будто едешь на скоростном автомобиле без зеркал заднего вида и педали тормоза". Вроде. не соврал. Да, имеено так, но кое-что вспомнить все-таки приятно.

#1 Отцовство Самым главным своим достижением я считаю рождение сына. Разница между мной до рождения Севки и после просто колоссальна. До я был инфантильным ребенком, но когда узнал о предстоящем отцовстве я не испугался, а с радостью взял на себя такую отвественность. У меня ни разу не было и мысли о том, чтобы избавиться от ребенка. Это в то время, когда современная молодежь считает аборт средством контрацепции.

Итак, я обещал рассказать о самих родах.

Небольшая предыстория. Почему домашние роды.

Всех, кто каким-либо образом имеет отношение к беременности и родам условно можно разделить на 2 лагеря: одни исключительно за домашние роды, другие за роды в больничных условиях. Сразу хочу сказать: я не причисляю себя ни к тем, ни к другим. Я за естественные роды. Естественные роды - это роды в тех условиях, которые естественны для женщины, в которых она чувствует себя наиболее комфортно и расслабленно. Расслабиться - это ключевой момент, кому-то комфортнее в родной обстановке, а кому-то - в родильной палате. Многих пугает факт родов в "небольничных" условиях, но роды сами по себе естественный процесс, сформировавшийся тысячелетиями существования человека как вида, происходил он в течение долгого времени абсолютно естественным образом, без каких-либо искусственных вмешательств.

Тем не менее не посчитайте нас маргиналами. Мы контролировали весь процесс от начала до конца. Мы пошли на домашние роды т.к. у нас не было никаких осложнений и противопоказаний, в ином случае мы скорее всего поступили бы иначе.

Теперь роды.

Постараюсь передать свое видение ситуации + кое-где приведу цитаты из Таниного письма подруге (естественно с ее разрешения). Таким образом передам ощущения нас обоих.

Нового члена семьи мы решили встретить в аккуратной чистой квартире, поэтому затеяли ремонт. Но когда Таня была уже на последнем месяце, ремонт все еще был в разгаре. Она очень сильно переживала, что мы не успеем закончить и придется рожать в полнейшем бардаке, среди строй. материалов и т.д. Нас успокоили, что все произойдет когда нужно, не беспокойтесь и мы более-менее расслабились.

Когда ремонт был окончен, мы решили устроить небольшую тусовку по случаю окончания, что-то типа новоселья, позвать старых друзей, пообщаться, раздать коллекцию компакт-дисков и книжек, тем самым расстаться со старой жизнью и дожидаться новой. Правда это (переход) не происходило резко и неожиданно. Мы с радостью наблюдали, как меняемся, начиная с момента, когда узнали о грядущем прибавлении.

Еще во время тусовки Таня чувствовала, что что-то потягивает в животе, причем не так, как обычно. В 6 утра она разбудила меня и сообщила: "Кажется, это оно, у меня схватки". Нет, может быть еще немного подождем, может не сегодня? - говорю я спросонья, ощущая легкое похмелье в голове после вчерашнего вина. )))

Мы стали замерять время между схватками, к 8 утра схватки повторялись с завидной периодичностью раз примерно в 3 минуты. Решили звонить акушерке. Оказалось, что она только прилегла отдохнуть т.к. всю ночь принимала роды у другой девочки. Она наказала нам дальше замерять время между схватками. Чуть позже она перезвонила и сказала, что у них какие-то проблемы, что она не может оставить девочку нам скорее всего придется ехать в роддом. Таня заволновалась, она с самого начала не очень хотела рожать в роддоме + мы плохо представляли как вообще туда поедем - на тот момент схватки были уже довольно сильными и мы начали применять дыхательные упражнения. Решили рожать сами, если не приедет акушерка. Мы в принципе были неплохо подготовлены, нам оставалось только не мешать процессу.

Так до 12ти проколбасились - из душа на пол (на суше стоя на карачках было лучше всего) и опять в душ...постоянно АААААААА и массаж поясницы...Митя очень помог. Мало того, что он все время прослушивал сердечко, смотрел расстояние до головки, таскал меня туда-сюда, массировал непереставая все 11 часов, пел со мной, поил, укрывал, стоял на четвереньках и шатался, пока я на него опиралась, успокаивал и т.д., так он еще и часть боли взял на себя...не знаю как, но это правда. У него тоже болел низ живота и поясница...и когда он ко мне не прикасался, мне казалось, что боль гораздо сильнее.

Под ААААААА она имеет ввиду упражнение под названием "труба" для притупления чувства боли за счет концентрации на произнесении звука и соотвественно отвлечения.

К 12 часам акушерка все-таки приехала. Ощущение времени изменилось, и время буд-то остановилось. Мы думали, что прошло очень много времени, что уже вот-вот и все закончится, но оказалось, что раскрытие всего 3 см. Под раскрытием имеется ввиду раскрытие шейки матки при помощи регулярно повторяющихся схваток.

А мне у же капец невыносимо было. Отошли воды и стало еще больней.

Акушерка сказала, что нам еще долго и опять уехала, проводить занятия для беременных в бассейне, а мы продолжили наши пение и "танцы". Я регулярно слушал сердечко ребенка с помощью спец. аппарата. После бассейна акушерка нам позвонила, справилась о состоянии дел, раскрытие шло очень медленно и она решила съездить домой за примулой, чтобы ускорить процесс (масло примулы вечерней очень хорошее средство для придания элластичности шейке матки). В начале пятого начались потуги, а акушерки еще нет. Потуги - это финальный процесс родов, когда плод выходит наружу за счет сокращений мышц брюшного пресса.

Акушерка приехала к половине пятого и без 20ти минут я уже родила)) Получилось так, что она только дала добро тужиться и руки подставила))))

Севка вылез и сразу запищал как комарик, тонко-тонко "ПИИИИИИИИ!!!!!")))

Я сразу же взял его в руки и по моей щеке покатилась слеза, Таня считала пальцы и смотрела все ли на месте. Чуть погодя вышел послед. Я передал маленький пищащий комочек маме, он сразу взял грудь и успокоился. Затем я перерезал пуповину. Так я встретил своего сына при появлении на свет. :)))

рождение сына

Остальные достижения несколько меркнут на фоне рассказанного, но тем не менее достойны того, чтобы о них упомянуть.

#2 Бросил курить. Я курил с 10 класса т.е. стаж мой составлял около 10 лет. Попыток бросить курить вообще не счесть. В этом мне помог опять же Севка. Ни разу не пожалел. Бросив курить, я стал чувствовать себя гораздо свободнее.

#3 Бросил нелюбимую учебу и стал постигать интересующие науки самостоятельно. Это шаг. Многие мои одногруппники пошли традиционным путем и ведут, на мой взгляд, унылое существование. Единицы занимаются, чем нравится и получают удовольствие.

#4 Бросил нелюбимую работу и занялся тем, что нравится. Тоже шаг т.к. из-за страха и неуверенности я не решался на это достаточно долго. Я писал о своих прорывах в этой области.

#5 Загрузчик и ряд других дел. Да, я это тоже считаю достижением. Хоть что-то я довел в этой жизни до логического завершения. Это все и не приносит особой прибыли, но я поимел бесценный опыт и получил море удовольствия. Под другими делами я понимаю кодинг. Я преодолел некий барьер в понимании процесса программирования и теперь обучение пошло существенными темпами. Раньше у меня наблюдался какой-то творческий запор.

Замечу, что в основном все мои достижения связаны с рождением сына. До рождения Севки я занимался всякой фигней. Да и жена тоже. :)

Передаем эстафету

Если честно, я пока читаю всего 2 блогоа, поэтому с этим проблемы. Дайте-ка подумать.
Пусть это будут те, кому есть, что написать и они действительно этого хотят. Решено. Эстафета будет передана первым пяти, изъявившим желание в комментариях.

Сервис создания форумов на phpbb, без рекламы и с оплатой за сообщения. Возможность подключить к своему домену и поставить собственную рекламу.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://motiondontstop.com/5-moix-dostizhenij/]