четверг, 29 октября 2009 г.

Кто не работает, тот не ест!

Часто меняешь электронные деньги? Используй мониторинг обменников * [madbirdy]

Таким стал итог моего отсутствия в интернетах. Доходы просели на 10% где то. Новых сайтов нет, а значит добавить к доходу ближайшее время будет нечего. Но! Не унывать же нам?

Первым делом после приезда полез параметры СДЛок смотреть. Порадовался! Все вошли в индекс и кое кто уже даже трафик имеет. Это положительно. Добавил на все немного контента, которого мне скинул партнер.

Идем дальше. Похоже Яндекс притормозил свой АГС-17. По крайней мере за время моего отсутствия ни одного вылета не было. Все пострадавшие сайты я до отъезда закрыл. Сегодня начну эксперимент так сказать =) Закину вылетевший из индекса сайт на новый домен и посмотрю что будет. Год назад я так целую сетку в 50 сайтов спас. Благо все были нулевые и домены не жалко было. Эта сетка до сих пор в индексе.

Пока вроде все.


Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us

Форум на phpbb3 за 5 минут? На своем домене? С собственной рекламой? С оплатой за сообщения? Только на 2xn.ru!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/10/29/297/]