понедельник, 26 октября 2009 г.

Делегирование полномочий

Ищешь выгодный обменник? Зайди на мониторинг BestChange.ru * [Cobber]

Не спорю, все мы молодцы, все умеем! И гвоздь забить лопатой и сателлит клепануть на коленке, текст отрерайтить или даже откопирайтить в полудреме, дизайн в Paint’е подправить, смотреть в моник по 22 часа в сутки (ну тут нам вообще нет равных!), пельмени сварить одновременно читая блоги и форумы – в общем все можем, все умеем. Ток вопрос – на сколько целесообразно разрывать задн себя и пытаться везде успеть?

Многие в целях экономии своих кровных средств пытаются выполнить ту или иную работу сами. Подход, конечно, имеет право на жизнь, если вы хотя бы разбираетесь в том, что делаете. А если нет? Вам требуется время, чтобы разобраться во всяких нюансах. Сам неоднократно делал изменения в сайтах своих заказчиков, поэтому точно знаю, что лучше некоторые вещи делегировать людям, которые разбираются в поставленной задаче и способах ее реализации. Не, я, конечно, добивался своего, пыхтел, кряхтел, рожал, отращивал бороду за компом, пускал корни, но в итоге спустя несколько дней был собой безумно доволен. Самоудовлетворение – это, конечно, вещь хорошая, адалт вебмастера и режиссеры немецких фильмов на этом даже очень неплохо зарабатывают, но в нашем (в моем точно) случае есть обратная сторона медали. Я безумно доволен, разобрался в трех строчках php и четырех css, но при этом потерял два дня, отодвинул на задний план свои дела, свои проекты, других заказчиков и другие работы. Я мог заплатить фрилансеру 5-10 баксов и он бы мне все сделал за 10 минут, соответственно заказчик тоже был бы безумно доволен от того, что его задачи и просьбы решаются на лету. Я б мог за это время заработать намного больше, в перспективе получить больше бабла, выпить больше пива. К чему я всю эту ахинею написал? Да к тому, что часто встречаю людей, которые бездарно тратят свое время и я один из них. Считаю, что надо делегировать все работы по максимуму, подключать профессионалов, платить им, в итоге все довольны – заказчики писаются кипятком от радости что все готово ранее срока и рекомендуют вас друзьям, я от того что нету хвостов и есть возможность прорабатывать параллельно свои либо другие проекты, исполнители готовы вас целовать в волосатые пятки, так как вы им даете хоть небольшое, но стабильное бабло.

Делегировать или загнуться – каждый выбирает свой вариант. Лично я считаю, что грамотное распределение работы между 2-3 людьми сильно ускоряет результат. Ведь не даром продажа сатов, копирайтинг, рерайт и прочие услуги пользуются популярностью. Я могу все это сам сделать, но в то же время могу заплатить 10 баксов и у меня через 5 минут на хосте лежит свеженький сат. Время – деньги, а мне их катастрофически не хватает, так что нех ими разбрасываться.

ЗЫ Может написание постов сюда тож кому-нить доверить? ))))

ЗЗЫ Да, раскрутку и вывод в ТОП некоторых проектов я делегировал СеоПульту. А что плохого? Времени экономит немерянно, все автоматом проверяет и анализирует. Красота! Ток ессно, к Пульту еще мозг надо подключать, тогда будет идилия и результат ;)

ЗЗЗЫ Посоветуте кто-нить нормальный и шустрый хост, куда без напряга можно закинуть полтаху ВП блогов и он все эти издевательства выдержал и не тупил открывая каждый по 5 минут. Можно в аську, можно в мыло, можно в рожу в камменты. Спасибо!

Post from: Бомжи на пути к миллиону

Форум на своем домене, с собственной рекламой и оплатой за сообщения можно сделать на 2xn.ru
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.millioner.org/reasoning/delegirovanie-polnomochiy/]