вторник, 27 октября 2009 г.

итоги марафона

Все лучшие курсы Интернет-обменников на одном сайте * [Бомж всея Руси]

Приветствую всех.

Давненько не писал, как то не было времени. За это время много чего произошло…

В августе активно учавствовал в сапомарафоне, где бесславно продул. Поздравляю Леона с хорошим результатом и победой. Вообще марафон очень показателен - к сожалению большинство ничего не делают и ждут маны небесной. А ведь без труда как известно… Вообщем грустно, что и ко мне это тоже относится, зато посмотришь на этот унылый рейтинг, так мотивирует работать.

Расскажу о том что делал я. Вообщем то я ставил на победу, но АГС 17 все попортил. Я проверил схему почти полностью автоматического создания весьма благовидных сайтов, сделал тестовые запуски, проверил индексацию - все было ок. Запустил 250 сайтов (да, не десять и не 20, а 250). План был поступить как бомж.нет, куча нулевиков, ведь ап тиц вполне прогнозируемо затянулся. Потом я уехал отдыхать и наслаждался статистикой входа в индекс иногда заглядывая в панельку. В сапу я их добавлять не торопился - план был запустить их все в сентябре (часть могли и тиц получить). Ну а потом начали стрельбу из АГС-17 и план умер. Из-за малого количества времени рестарта быть не могло, поэтому я забросил это дело, запустив пару обширных тестов на предмет выяснения ключевых признаков фильтра (кстати это совсем не копированный контент оказался, как многие думают и доказывают с пеной у рта на форумах).

Вот так я поучавствовал в марафоне, однозначно это принесло мне пользу. Как минимум опыта развертывания сеток по 50 сателитов в сутки у меня раньше не было. Ну и я не считаю что допустил ошибку - никто не мог предвидеть запук АГС, стратегия была вполне правильная и я мог выиграть.

Пока была эта смута с агсом придумал и запустил СДЛ, пока дохода 0, только расходы, но я считаю потенциал хороший. Сейчас пока СДЛ потихоньку продвигается возвращаюсь к сателитам и сапе, еще есть идея попробовать с трафиком.

ЗЫ за что ты Яндекс забанил этот блог интересно?

Бесплатное создание форума на 2xn.ru - подключи свой домен, поставь САПУ и зарабатывай деньги! Без рекламы!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ruping.ru/2009/10/itogi-marafona/]