вторник, 20 октября 2009 г.

Новый пост, новый человек

Это рекламное место только что освободилось *
[kudryavsky]

Почему не пишешь? - спрашиваете вы. Думаю, - отвечу я. Я не сидел в засаде, я продолжаю вынашивать планы по заработку посредством улучшению мира.
Некоторые склоняются к мнению, что думать вредно, что нужно расслабиться, отдаться воле случая и все само будет происходить. Так я поступил с идеей Загрузчика. Меня вдохновила идея и поехали. Несколько минут поиска похожих решений - вот и все маркетинговое исследование. Чем хорош такой метод? Имеенно так и появляются все новые вещи, все безумные изобретения, наполняющие наш мир, сделавшие его таким, какой он есть. Все берется откуда-то оттуда, из пустоты (с вопросительным видом указываю пальцем на висок). Чистое незамутненное творчество. Ты занимаешься, чем тебе нравится. Но вот к заработку денег это мало относится. Если в конечном итоге цель - заработать денег, то здесь больше рисков промахнуться. Когда мы говорим о необходимсоти питаться, согреваться, нам нужны гарании. Здесь погибает художник и рождается человек разумный. Боже, как скучно.

Сложно сравнивать эти два подхода. Кому что подходит. Бизнес-люди не любят рисковать, им ближе второй способ т.е. холодный расчет. Людям типа меня ближе творческие порывы.

Одно без другого не имеет смысла. Идея, импульс - нечто созидательное, бросающее нас на поиски, а расчет как холодный душ, возвращает нас на родную планету, наполняет наши поиски смыслом.
Чтобы чуствовать себя чуточку увереннее ступая по этой Земле, я выбиираю сопособ, лежащий гдо-то посередине. В моей ситуации поведение странствующего философа было бы странным и даже эгоистичным, а роботом быть немодно и стремно. Вернемся к линии повествования.

Я как человек импульсивный много в жизни начинал и боросал на половине пути. Доведем до ума уже имееющуюся идею. Загрузчик. О Зарузчике мне постоянно напоминают каждый экскаватор, каждый трактор, учавствующий в стоительстве развязки недалеко от моего дома. Они напоминают мне, что бросить дело = признать поражение. Не всегда. В этом случае.

Но теперь пришло понимание. Видимо создавать в виде веб-приложения было ошибкой. Серверные решения на собственном хостинге - слишком узкий рынок, с точки зрения техногика я тру, с точки зрения маркетинга я загнал себя в ловушку.

Несомненно идея За-ка очень полезна, но что отделяет его от успешного проекта? Идея серверного решения в принципе тоже неплоха, кроссплатформенность, мы имеем дело с Интернетом. поэтому все в принципе логично. Чего же не хватает?
Цена? Не смешите меня. Так что? Мы потихоньку подбираемся к сути.
Давайте взглянем на Загрузчик. Для чего он и что он из себя представляет?
Веб - приложение для загрузки изображений в интернет для вставки в код сайта, блога, комментария на форуме. Где-то зедсь кроется истина.

Либо рынок стандалоне блогеров слишком узок, чтобы обеспечить должное количество продаж. Кто-нибудь разрешите мои умственные блуждания. К блоггерам присоединяются форумчане.

Я сделал для себя несколько может быть прочтых. но важных выводов. Буду вставлять их по мере повествования.

Вывод 1. Подвергайте все свои идеи безжалостной проверке и анализу на комерческую состоятельность перед тем приступите к реализации, вложите миллионы, соберете команду, позвоните маме и похвастаетесь, каким интересным проектом вы занимаетесь. Так вы будет лучше представлять, что можно ожидать. Не бойтесь потерять хорошуя мысль под шквалом критики. Именно крепкие устойчивые идеи - настоящая находка.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://motiondontstop.com/novyj-post-novyj-chelovek/]