среда, 28 октября 2009 г.

Удалил Geany. Здравствуй, Vim!

Нужно обменять WMZ? Выбери лучший курс на BestChange.ru * [тормоз]

Я сделал это. Обещал себе, что после выпуска Daos удалю Geany и как бы ни было мучительно больно, редактировать всё буду лишь в Vim`е. Несколько дней не решался, но вот, всё сделано. У меня просто нет теперь других текстовых редакторов.

Прощай, Geany

Рассказывайте, где какие вкусности по Vim`у знаете кроме Хабра. Кстати, мне лично начать понимать Vim очень здорово помогла Slack Book (там по-русски всё).

Здравствуй, Vim

Надеюсь, это поможет мне постепенно снова начать отказываться от мыши, а то в последнее время совсем скатился. Кроме того, скоро в топку за Geany пойдёт и XFCE, его место займёт DWM, к которому я давно испытываю сильную симпатию, как и вообще к проекту suckless.org.

Сервис создания форумов на phpbb, без рекламы и с оплатой за сообщения. Возможность подключить к своему домену и поставить собственную рекламу.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/10/28/vim-start]