вторник, 20 октября 2009 г.

Как уменьшить скорость загрузки сайта

Это рекламное место только что освободилось *
[FDriver]

диаграмма скорости загрузки сайта coolseoman.ru - есть что оптимизировать

Когда сайт становиться популярным, то он испытывает серьезные нагрузки. На сайт приходят большое количество посетителей, и с этой нагрузкой не справляется даже самый хороший хостинг. Для многих выход только один - сменить хостинг или оборудование на более быстрое. А можно ли не меняя хостинг снизить нагрузку на сайт при большом количестве посетителей? Для этого существует оптимизация сайта с помощью специальных средств.

Сразу оговорюсь, что большая посещаемость, это не сто посетителей в день, а тысячи, и даже несколько десятков тысяч уников в день. Понятное дело, что такой поток посетителей увеличит нагрузку на сайт, которую выдержит не любой сайт. Кстати, для своих белых проектов я пользуюсь хостингом Eskhosting, пока еще сильно не подводили (тьфу-тьфу). Вот и передо мной встала данная проблема. Менять тарифный план не было особого желания, а терять посетителей из-за недоступности сервера не хотелось. Ведь посетитель, который не дождался загрузки сайта, это меньший доход на контекстной рекламе. Да и самому приятно, когда твой любимый сайт загружается буквально за считанные секунды.

Решая проблему чрезмерной загрузки сайта, я узнал сайт webo.in (это не реклама, а моя рекомендация). Я его рекомендую всем вебмастерам, которые делают СДЛ с большой посещаемостью. Там, вы можете увидеть график загрузки вашего сайта и из него понять, что в скорости доступа к вашему сайту виноват не только хостинг. Бывает, что сам сайт перегружен графикой и не оптимизирован. Для чего это надо, спросит вебмастер из Москвы или Питера? Не у всех скорость интернета большая, например у меня всего 256 kb/s, хотя и живу в крупном городе. И у меня очень долго загружаются некоторые сайты. Так что, один пользователь дождется загрузки сайта, а другой плюнет и уйдет на сайт конкурента. Цените своих посетителей, ведь от них зависит ваш доход. И если вы сделаете большой и удобный сайт, то и пользователи вам за это скажут “спасибо”. А это спасибо трансформируется в реальные деньги на вашем кошельке.

Посетив сервис webo.in, я проделал оптимизацию скорости загрузки своего сайта. Уменьшил файл стилей в размерах, вынес весь джаваскрипт в отдельный файл, а также уменьшил вес каждой страницы. Картинки уменьшить в размере оказалось очень легко. Идем в Фотошоп и выбираем “сохранить для веб”. Я ставлю качество 40 для jpeg файла. Вес картинки по сравнению с оригиналом уменьшается на несколько десятков килобайт. Вот такие действия позволили повысить скорость загрузки моего СДЛ на 10-20 процентов. И это далеко не предел.

P.S. Скоро на экранах ваших мониторов статья из серии “Как я увеличил доход с Адсенса в 3 раза”. Не пропустите, следите за ближайшими новостями.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://coolseoman.ru/kak-umenshit-skorost-zagruzki-sajta.html]