пятница, 26 сентября 2008 г.

XAP - новые возможности

[Snicke]

Зачем жевать то, что уже в каждом втором блоге увидеть можно? Просто накидаю ссылок:

Из куколки в бабочку или новостной строительный сайт за 14 баксов в месяц, реально ли?
XAP - новый интерфейс покупки ссылок
Говнобиржа для говносайтов с говнотекстами
Потенциально очень денежный пост про XAP
XAP стал закрытым
Xap.ru (TNX.net) - что было, что есть и что будет

Остальное тут

Из всех сервисов лично мной пока был опробован лишь сервис по покупке контента. Реально можно заполучить простенькие тексты хуевенького качества за 10 центов! Это очень приятно. Думаю накуплю я таких текстов просто докуя под говносплогоблоги на блогспоте. Держись рунет, говна станет еще больше! Я об этом позабочусь. Чем больше говна в рунете, тем больше денег оседает у меня в кипере. Сча обдумываю как это все провернуть помасштабней.

- Кто засоряет рунет говном?
- Я засоряю.
- Кто-то осудит меня за это?
- Конечно!
- А насрать!

Инвайты можно получить и у меня, если кому надо…

Конкурс “в погоне за трафиком” - 80 баксов уже выплачены, осталось 240!

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! ЗЫ: принимаются только тематические ссылки и сиськи!


Подписаться на RSS
Заказать ахуительную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/servisy/xap-novye-vozmozhnosti.html]