суббота, 20 сентября 2008 г.

Еще двое посланы нахуй

«Журналюга»: спички детям не игрушки. *
[Snicke]

В догонку к майнлинку сегодня расскажу еще про две канторы с которыми Бомж Без Колес уже не работает.

Итак первый на сегодня это Linkfeed.ru

Причина: рыбы нет. Вот столько я заработал за все время:

Поигрались и хватит. Ну не серьезно это. Хотя кроме как установки кода времени больше никакого не отнимало. Все сайты удалил, на пиво бабло снял, пропил. А может это у меня не получилось, а у вас получится?

А вот второй учаснег - это Бегун

Тут чутка поинтересней. Однажды меня постигла мысль, что уж больно долго не приходит выплата кровных деньжат на мой кипер. Полез в аккаунт выяснять причину, ну а система отказалась меня впускать, грит ваш аккаунт залочен:

Отписал в саппорт, спросил про причины, получил такой ответ:

Компания Бегун закрывает сотрудничество с Вашим проектом.
Причина: редирект на dosug.nu с Ваших площадок.
Партнерские программы не могут быть разблокированы или перенесены на другой аккаунт.
Накопившаяся на Вашем счету сумма будет возвращена пострадавшим рекламодателям.

Ну ясен хуй, что редирект. Ибо сайты как таковые перестали существовать, ну я и повесил редирект на проституток. Заказал вывод честно заработанного бабла, а тут мне сообщают, что хренас трижды я его получу, бабло то конфисковано в счет пострадавших каким-то образом реклов! Яхуею.

Ну да ладно, недополучил 1500 рубликов и потерял пару-тройку рефов, которые все-равно толком не работали. И толстовку мне на Новый год на три размера больше прислали, балбесы! В дальнейшую переписку даже не буду вступать, просто скажу: “Прощай, Бегун!”

Ну а с теми, кто остался работаем и продолжаем ковать бабло пока горячо и не отходя далече от кассы!

Полезное сцылко

Seo-u - заставь свой сайт работать!

Лол! Оказывается, на крупнейшем SEO-форуме про соцзакладки почти
ничего не знают!

Все еще лежите на печи? А ну марш бабло рубить!

Красивое 3d облако тегов

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! ЗЫ: принимаются только тематические ссылки!


Подписаться на RSS
Заказать рекламу в блоге у Бомжа Без Колес


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/prodazha-ssylok/eshhe-dvoe-poslany-naxuj.html]