понедельник, 29 сентября 2008 г.

Обо всем

Меняю ссылки на деньги: 121 сайт в ЯК, 21 сайт в DMOZ. *
[Олег 3х часовой]

Привет, с вами снова Олег

Сегодня первый день вышел на работу, сумбур в голове полный. Без меня тут дел наворотили. Вот, налил себе кофе и решил отдохнуть и черкнуть пару строк в блог, поэтому уж не взыщите, но получилась небольшая соляночка.

Сегодня в номере: Про адсенс, рассылки, майл.ру и еще кое-что интересное

1. Адсенс
Никак не могу привыкнуть к Рапиде. Раньше всегда чувствовал, когда должен быть чек. Каждый раз проходя проверял ящик. И за все время чек пропал лишь один раз. А тут приходится заглядывать в аккаунт, был ли платеж.
Кстати выплаты были 24 числа. Все на почту! Жалко только доллар упал, мои кровные 180 баксов сейчас превратились примерно в 4,5т.р.

2 Эффективность рассылок
Я люблю рассылки.

Их довольно интересно создавать. Это чем-то похоже на рыбалку. Придумываешь хороший заголовок и описание (ну и пару ударов в бубен, как без этого) и смотришь сколько человек подписалось в течении первой недели.

Мой рекорд - 500 подписчиков за неделю без внешней рекламы.

Но на практике получается что эффективность рассылки не такая уж большая. Например у меня есть узкотематическая рассылка с 300 подписчиками. Я проводил бесплатный интернет семинар по очень востребованной теме. Как раз в тему рассылки. Делал несколько выпусков с анонсом - отклик практически нулевой!

То-же самое и с другой рассылкой в 600+ подписчиков. Недавно делал рассылку с тематической ссылкой на спец сайт - 13 переходов. Очень плохо.
Я конечно понимаю что очень много народу рассылки не читают. Я сам подписан на несколько, и они сразу улетают в корзину. Мне просто лень от них отписаться… Но все равно уж слишком мал процент отклика.

А у вас как с этим?
3 Небольшая реклама
Мой хороший знакомый Vitvirtual отдает (не безвозмездно конечно) неплохой сайт в хорошие руки. Подробности

4 Про.майл.ру
Мне приходится на работе пользоваться почтой на майл.ру через веб интерфейс.

Я думал что все уже знают про профессиональный интерфейс, без рекламы, очень похожий на обычного почтового клиента.

Оказалось что не все…

Если вдруг вы пользуетесь стандартным веб интерфейсом от майл.ру, вы просто обязаны попробовать профессиональный

5 Личное мнение
На сладкое - довольно интересное видео с Юрием Морозом.
Относится к нему можно по разному (я например не фанат). Но ролик посмотреть советую.
Очень полезно проецировать то что он говорит на жизнь, бизнес и блогосферу ;)
Ну это сугубо мое Личное Мнение ;)

Почему-то в бомжеленте флеш глючит…

P.S. Обалдеть, и не одной реф-ссылки на ксапу ;)
___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы социальных закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ↑ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)
2. ↓ Weber - 10$

3. ↓ Блог про заработок в интернете. - 5$

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/obo-vsem/]