среда, 24 сентября 2008 г.

Самый легкий заработок в моей жизни: $3000 за два дня

Более 100000 в социалках. Твои? *
[Малыш и Карлсон (на пол ставки)]

Вот и лето прошло, словно и не бывало. Вроде как бы пора и серьезно поработать. Иногда бывает так обидно за прошедшее время – живешь то весело, легко, а ведь можно было бы и с большей пользой. За летние месяцы я ни на грамм не продвинулся ни в сайтостроении, ни в фотошопе (хотя специально купил обучающий диск), ни в СРА манимейкерстве.

Но видимо так повелось на Руси, что дуракам везет. Навялили мне знакомые идею торговли на бирже используя брокера БКС. Что такое Форекс я уже и сам знал, а вот как обстоит дело с акциями и как оно там торгуется, никакого представления не было. И угораздило меня начать изучать брокерский интерфейс на прошлой неделе. Положил на счет честно заработанные 500.000 рублей и решил на практике изучить принципы биржевой торговли.

Во вторник, 16 сентября, в доверительно-курительной беседе заманившие меня в эту тему товарищи сообщили, что надо покупать акции ВТБ и Газпрома, они типа падать будут.

Сижу я перед этими прыгающими графиками, чешу все подряд места, лишь бы на клаве ничего лишнего не нажать. Вроде все просто – есть зелененькая цена покупки и красненькая цена продажи. Нажми на кнопку – получишь результат. Рынок сам себя регулирует.

Выбрал минимальную цену покупки, купил 1000 акций Газпрома. Подождал, пока цена продажи станет на рубль дороже, продал эти 1000 акций. Средства на счету увеличились на 1000 рублей. Приятно… Как я потом выяснил, надо еще комиссию брокера учитывать, т.е. реальная прибыль на тот момент была 783,46 руб., так как и с купли, и с продажи брокер-ферма имеет 0,054%.

Повторил этот процесс с покупкой и продажей 2000 акций. По рублю накинуть не получилось, но и по 70 копеек нормально. Средства на счету растут. Думаю, что же я этим раньше не занимался. Но, как известно, жадность фраера сгубила. Купил на все деньги (даже к брокеру в кредит залез) 3.500 акций, сижу, жду, когда вилка в цене появится, чтобы тут же их и продать. Велик же соблазн еще денежек двумя щелчками мыши надыбать.

А цена начала валиться вниз… рубль за рублем… Никто не покупает, все продают. Со злости выключил я это дело, думаю, вернется все на круги своя. Вечером смотрю – акции опустились на 16 рублей за штуку от цены моей покупки. То бишь убыток составил 3.500 умножить на 16 и минус две с половиной штуки заработанного. Пошел заливать тоску.


На следующий день по всем каналам, на морде Яхи и мейла - крах российского фондового рынка, индексы упали, что делать, кто виноват. Сижу, смотрю на свой пятизначный «доход» с большим знаком минус. Твою мать, зачем сунулся в эту дребедень, лучше было бы на РРС поэкспериментировать. Там все проще – если с 50 кликов ни одного лида нет, выкидывай этот оффер, запускай следующий.

Торги были остановлены, если бы я и решился что-нибудь продать, чтобы вытащить оставшиеся деньги, то все равно не смог бы. Начал смотреть новости (кстати, сколько всего интересного можно узнать, полезное это дело). Минфин выделил банкам деньжат, чтобы у тех появилось немного (150 млрд. рублей) наличности. Ну типа наверно правильно, чтобы банки могли свои акции за бесценок у народа выкупить, а потом опять по рыночной цене толкнуть…



Короче, на следующее утро просыпаюсь около 11-ти, включаю комп - торги возобновились и оно поползло вверх… Не долго думая, продаю все 3.500 подальше от греха, проверяю счет-портфель, а там… прибыль 76.993 руб. Чуть со стула не кувырнулся.

Повод задуматься – когда я покупал 3.500 акций, кто-то тут же прикупал по 150.000, 190.000, 120.000 акций. Вопрос на засыпку – сколько они поимели, если слили эти акции через два дня? Т.е. если в минимальной пропорции 1000 баксов прибыли с тысячи акций Газпрома, то думайте сами, считайте сами, фигеть или не фигеть…


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://malyshbezkarlsona.blogspot.com/2008/09/3000.html]