воскресенье, 28 сентября 2008 г.

РБК срезает косты?! Да похуй вообще...

Меняю ссылки на деньги: 121 сайт в ЯК, 21 сайт в DMOZ. *
[Kanavin]
Кризис разрекламировали так, что даже не будь у него экономических и финансовых обоснований, он один хрен случится. Не ранее и не позднее Рождества в штатах. Т.е. кризис назначен на Январь.

Послушал несколько подкастов о пиздеце в секторе интернет-рекламы, почитал о РБК, которое "срезает косты", об урезании рекламных (сетевых именно) бюджетов каких-то там банков на сотни миллионов долларов (пиздеж?! у кого все эти деньги?). Мое мнение - если что и наебнется - то в основном контекст с баннерами и не окупающиеся рекламные статьи на трасте. Дешевле вывести сайт в топ и получить 10000 уников по запросам, чем оплатить 10000 кликов в контексте. Вывод - контекст будет проседать и, вероятно, нехило. Продвижение, скорее всего, получит новых клиентов, т.е. новых желающих, в топе будет грызня, бюджеты с одной стороны в виду кризиса будут падать, с другой стороны, в виду конкуренции, будут расти. Скорее всего, будет неслабый рост в ценах на ссылки.

Далее, мы видим, что Яша уже приготовился к кризисной борьбе за выживание, гс-ы слетают, мама не горюй, сапа-ссылки палятся, т.е. все идет к тому, чтобы защитить Директ. Гугл тоже не промах - Андройд, Хром и т.д..

Конечно, кризис выкинет из "бизнеса" школьников, это плюс, но некоторые останутся и будут "писать статьи" по 0,5 за 1000, так же можно будет найти интересных дизайнеров и верстальщиков и за копейки поднять пару другую прикольных проектов.

P.S. Кризис? Пошел ты нахуй, кризис.

Все будет ок. :)
* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://yabeda.blogspot.com/2008/09/blog-post_28.html]