среда, 24 сентября 2008 г.

Путешествуя автостопом

Пока возишься в SAPE, кто-то легко делает деньги на трафике... *
[Snicke]

Я уже давно не находил ни одного интересного блога в сети. За последние несколько месяцев удалил с десяток, а добавил всего 1 блог. Но недавно я набрел на замечательный бложег: Путь Бродячего Проповедника. Сейчас допишу этот пост и буду читать его экзерсизы. Ах, как мне близок по духу этот человек! Он много путешествует автостопом и живет там где придется. При этом умудрятеся делать то, что приносит ему удовольствие и материальный достаток. Ну не сказка ли? Я и не знал, что даже по Европе можно автостопом проехать!

Прошлой… хм… или позапрошлой осенью я совершил свою первую и пока единственную поездку автостопом по России. Преодолел 650 км за сутки. Это было супер! Я даже нашел рассказ у себя на компе, который писал для друзей. Выкладываю его под катом. Слог конечно кривоватый и многабукав, но может быть кому-нить все же будет интересно.

(more…)


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/raznoe/puteshestvuya-avtostopom.html]