пятница, 19 сентября 2008 г.

Аналистик врет? И как сэкономить 300 рублей при оформлении аттестата вебмани.

SEO? Фиии... SMO! *
[Олег 3х часовой]

Привет, коллеги, с вами Олег Трехчасовой.

Кто-то вникает в учебу, а я в отпуске. Как будто отдыхаю. Но я бы поспорил.

Продолжаю работать над своим СДЛ, ох говносайты то попроще будет плодить.

Кстати, вот какую картину наблюдаю в аналистике:


Такой провал в трафике меня очень удивил, так как например доходы в адсенсе остались на прежнем уровне.

аналистик врет?

Тем паче лайвинтернет показывает следующую картину:

аналистик врет

Что за х?

Кстати спад пошел после 11 сентября… Долбанный колладер (или как там его) меня зацепил?

А еще сегодня я подал заявление на получение персонального аттестата вебмани.

В моем мухосрнске такие аттестаты не выдают, поэтому был выбор отправлять документы в соседний (хотя не такой уж и соседний) город и платить 20 баксов за аттестат или отправить в москву и платить 10.

Поразмыслив о том, что почта в сторону столицы, вероятно, работает лучше, да и 10 баксов не лишние отправил в головной офис.

Кстати, если вдруг надумаете пойти моим путем.

Вам нужно будет нотариально заверить подпись на заявлении. Я обзвонил несколько нотариальных контор в округе, узнавал цены. Сначала мне сказали 200 рублей (но сказали так грубо, что идти туда не захотелось).

В другом месте приятный женский голос мне понятно объяснил, что если заявление не соответствует каким-то там установленным формам, то его придется набирать на гербовой бумаге и стоить это будет 400 рублей. Я блин даже поверил.

По инерции я набрал следующий номер, и мне сказали 100 рублей…

Сегодня сходил, действительно взяли ровно сотку.

На обратной дороге забежал на почту и отправил заявление и копию паспорта заказным письмом, первым классом - еще 40 руб. (на самом деле первым классом я наверно отправил зря.)

Посмотрим теперь как быстро получу аттестат.

Кстати насчет денег, правильно один умный человек сказал, что если что-то продается за 1000 рублей, наверняка рядом это же можно найти за 800.

На работе сегодня клиенты отжали скидку на 5 косарей, якобы конкуренты предложили тот же товар дешевле. И хрен проверишь.. Тем паче я вообще в отпуске и заниматься этим некогда ;)

Так что, торгуйтесь, ищите но без фанатизма ;)

P.S.

Тут в бомжеленте пошла тема о тайменеджменте.

Советую почитать небольшую заметку о календарике - пинарике. Думаю для многих то что надо.

Я например последнее время практически физически ощущаю как утекает время…

И еще одно высказывание на сладкое.

У древних китайцев было такое определение сумасшедшего:

“Это тот, кто продолжает делать то же самое, ожидая при этом другой результат”

___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы социальных закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/analistik-vret-i-kak-sekonomit-300-rubley-pri-oformlenii-attestata-vebmani/]