понедельник, 22 сентября 2008 г.

29 подкралось незаметно

Прими участние в бета-тестировании «Журналюги»! *
[Олег 3х часовой]

Ну, собственно сабж

Вот так встречает свой день варенья Олег:

Что-то даже не верится что уже 29. Спасибо аське, напомнила народу и уже пошли поздравления.

Ну я знаю просто что большинство не знает когда я родился, поэтому очень жду поздравлений от тех моих друзей, кто аськой не пользуется…

Можно конечно тут расписать свои достижения и планы как это делают многие, но я не буду. Как говорят старики - если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах на завтра.

Скажу лишь одно, я для себя планы и желания составил и если я не выполню некоторые из них, то ровно через год этот блог перестанет существовать…

Я бы мог попросить денег, подарок и т.д. но к сожалению не являюсь топовым блоггером бомжеленты ;)

Но все же я хочу ввести на своем блоге ТОП 5 спонсоров.

Правила простые - вы присылаете некоторую сумму на мой WMZ кошелек, и пятерка тех, кто прислал больше всех остальных отображается в специальном блогролле. (естественно позиция зависит от суммы и будет висеть, пока кто-то не перебьет ее. Шаг в 1wmz)

Кошелек Z654016737234

Кроме того, ТОП 3 будут всегда находится в RSS фиде моих постов…

Конечно это не способ заработка, а скорее небольшой эксперимент. Возможно, я куплю на эти деньги ай-под или блютуз наушники или… дочке новую игрушку… В любом случае отпишусь ;)

Кстати, попрошу тех, кто решит что-то закинуть мне кошелек писать в комментах ссылку и свой е-майл. ТОП-5 получит от меня некоторые бонусы ;)

Кстати сегодня я выложил на сервер бету версию своего развлекательного сайта над которым работал последние дни.

Теперь буду “резать по живому”

Кстати поставил для этого проекта форум “Ванилла”- интересная штука, но нужно еще разбираться с ним ;)
___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы социальных закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/29-podkralos-nezametno/]