среда, 24 сентября 2008 г.

Как проверить внутреннюю оптимизацию сайта?

Это рекламное место только что освободилось *
[195531]

А именно насколько правильно оптимизирована страничка под ключевое слово? Наверное многие из вас задавались такой мыслью.

Многим, я думаю, может показаться бояном, но я хочу предложить использовать Инструмент подсказки ключевых слов

Да, да именно так :) Заходим на вышеуказанный сервис, выбираем нужный язык и страну, на опцию Как создавать варианты ключевых слов? отвечаем Содержание вебсайта и в появившееся поле вбиваем адрес странички, которую хотим проверить. И смотрим какие же сервис предлагает ключевые слова. Почему то мне кажется, что именно те, под которые оптимизирована страничка.

Не знаю с чего я это взял, не знаю до конца так ли это, но что-то подсказывает мне что это именно так.

Кто, что думает по этому поводу???


Пост написан при поддержке спонсоров:

ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Википедия онлайн бизнеса. Все о Pay Per Click

Похожие записи:
  • Похожих статей не найдено

© 195531.com

Как проверить внутреннюю оптимизацию сайта?


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://195531.com/kak-proverit-vnutrennyuyu-optimizaciyu-sajta/]