воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Итоги недели, планы

Помоги алчному тормозу, пока он не стал совсем алчным, и не поднял цены на «Закладочник» в 10 раз. *
[тормоз]
Так, снова провал. Я должен был заработать 60 тысяч, а заработал меньше половины - 27. Завтра, в воскресенье, скорей всего тоже будет пара продаж, но это на тысячу рублей, не больше. Хреновенько.

Однако, я окончательно осознал, что это было более чем достижимо. Ведь за всю неделю я продуктивно поработал всего два дня. А в них, соответственно, действительно работы без ебланства - считанные часы. Что я сделал за это время?

Обновил «Закладочник».
Выпустил набор «SEO-блоггер» и проанонсировал его.
Выпустил «Журналюгу» и то же самое.
Добавил в базу модулей «Закладочника» ещё три сайта.
Начал работу над набором Adult Social (зря?).

Всё, в общем-то.

До конца месяца я должен заработать ещё 93 тыс., обязательно. Это маловероятно без выхода на буржуйский рынок, но, учитывая что уже более двух месяцев у меня есть даже lang-файл для одного из языков, просто глупо будет не сделать это. Кстати, кто порекомендует хорошего переводчика? Желательно не из России.

P.S. Я заходил на форумы часто и продолжал постоянно проверять почту (и отвечать на письма). Никакой силы воли, блин. Упс, письмо пришло...
* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/09/blog-post_21.html]