воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Апдейт PR

Качественные СДЛ(ЯК, DMOZ) хотят разместить вашу ссылку... *
[Spryt]

Обычно я не блещу новостями о чем либо (типа яндекс ап, у сапы обновление, вышел новый браузер и т.д.), но сегодня решил написать.

Собственно, прошелся апдейт Google PageRank. Честно говоря - он застал меня врасплох, я к нему готовился, но ожидал минимум через месяц. Нафиг он мне был нужен? Для увеличения денег от сапы. Активных сайтов у меня там 5 штук, собственно, предварительные выводы: два говно сателлита PR1->2, проект основной 3->4 , остальные без изменений (в том числе этот блог, что в принципе логично). На мой взгляд, обновление положительное, но незначительное, ожидаемый рост на свежекупленном сайта не успел реализоваться (придется ждать следующего апа)

Теперь, собственно, что я делал для поднятия пузомерок…
Во первых, прогон по социальным закладкам. Стоимость - мизерная, 3$, плюс 3$ за составление описаний. Сколько вылазит беков - очень спорный вопрос, так-как во первых фиг посмотришь, а во вторых - они иногда отваливаются. Выхлоп 1->2 ПРа, тИЦ - неизвестно, у яндекса достаточно мало беков вылазит (но они все же есть). Один из сателлитов прогонялся только там, собственно, за 6$ получить +1 PR весьма неплохо…

Во вторых, blogun. Система покупки примерно такая же, как и в сапе - покупать много говноссылок из говносайтов попросту невыгодно, хотя и дешево, лучше заплатить подороже, но получить хороший вечный бек. Почти все беки успешно обнаружились яндексом. В переходе 3->4 небольшая доля добыта ссылкам с блогов (в основном, думаю, пр перетек с тематичных ПР-стых страниц, купленных в сапе, плюс трекбеки на буржуйских сайтах). Общий вывод насчет системы - жить можно, из того моря говна, что там предоставлено, можно выбрать хорошие блоги, на которых можно разместить ссылки (иногда нельзя - многие не проверяют новые заявки). Хороший инструмент для точечного развития (разом купить там 100-1000 ссылок, как в сапе, проблематично, а вот несколько качественных - можно).

UPD: Из 30 купленных там ссылок 7 после апдейта получили PR>0, один даже умудрился получить четверку (я про посты). Остается только догадываться, почему второй говносателлит, на который поставили 20 ссылок, в том числе с хорошим ПР-ом, не получил пр3.. Все страницы обоих говносателлитов получили 1 пра (+1), страницы проекта - некоторые +1, некоторые -2, по разному.

Что я не использовал:
Каталоги сайтов. Мне кажется, что от них будет только хуже… Хотя, конечно, стоит попробовать. Вообще надо замутить эксперемент на 5-10 одностраничных сайтов, проверить, что и как работает, благо средства позволяют… Чтобы потом точно знать, от чего какой выхлоп. (кстати, я тут посчитал на досуге, в своих каталогах я набрал в суммме полторая миллиона сайтов… две трети правда уже потеряны, но это не важно).

Каталоги статей. Хуже не будет, это точно, но тут работать над материалом надо - статьи искать, размножать, искать прогонщика с нормальной базой и ценами и т.д.

TNX. C ихними ксапами можно вполне так нормальненько купить nnn ссылок за приемлимые деньги. Как всегда, траблы в том, что придется каждый месяц платить (тут все зависит от целесообразности…)

Различные виды спама. По блогам - особенно жжот (что постовой, что коммент - одинаковые ссылки, зато комент бесплатный), парочка подобных ссылок даже есть.. Но общий вид (массовый спам) - для меня аморален, а ручной занимает дофига времени, при переменном успехе..

Ну и другие способы… После апдейта тИЦ отпишусь, как на нем все это отобразилось (надеюсь, +10-20 повылазит).

В итоге - вполне удачный апдейт, если внутрянки еще повысятся - то легко выйду на 2$ в день. Только один сайт не повысился, поздно начал работать, но к следующему апдейту (после НГ) думаю сразу привести его к 2-3 PR, а то и сразу к четверке…

———————————-
Урра, домен Spryt.Com наконец то мой :) Зареганный в 1999-ом году (видимо, в эпоху дот комов), сайт Spry Technology проработал пару лет и сдох. Начиная с 2004 года я за ним переодически приглядываю, и вот, наконец то, в этом году его забыли продлить (или просто забили, как это часто делаю я со своими каталогами-сателлитами). Я не стал пытаться перехватить сам (мало ли, никогда не занимался), обратился к специалистам - ICQ359006159 если интересно, за 15$ мне перехватили домен. Теперь у меня есть самый главный домен под ник :) Открывать какой либо тематичный сайт я там не собираюсь (все таки слово не нарицательное, это я к нему за 4 года привык, а для других это просто 5 букв), скорее всего блог (для буржуев, естественно). Аудитория у буржуев все таки побольше будет, да и английский подучу)


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/apdejt-pr/]