понедельник, 22 сентября 2008 г.

Я вернулся с выполненной целью!

SMO, SEO, SMO, SEO, SMOSEO, SEOSMO... что? Причём тут Рабчёнок? *
[195531]

Благотворительный Фонд РОССПАС - им нужна наша помощь.

Всем привет! Давно я не писал у себя, но на то были свои причины.

Помните я говорил что ставлю себе цель купит машину? Так вот купил я её не к концу июня, как хотелось, а к концу июля. Купил кварцевую четырнадцатую, или светло серо-зеленый ВАЗ 2114.

За эти, почти 2 месяца, которые я провел за рулем, накатал почти 3000 км + успел поучаствовать в одном ДТП, в котором был виновником (при заезде во двор вправо немного не расчитал угол поворота и скорость вхождения и чиркунул по боку выезжавшей нексии сантиметров на 20, у меня потертость на углу бампера в сантиметра 2 длиной). Не хватило буквально 2 сантиметров для нормального прохождения поворота. Выяснил довольно интересную вещь, что если виноват в ДТП, то почти в любом случае нарушил ПДД и с тебя полагается штраф :)

Я вернулся и ставлю перед собой следующую цель - купить в следующем году квартиру.

Плюс ко всему переехал на новую съемную квартиру, можно сказать в другом конце города, что довольно ощутимо сказалось на моей мобильности, так как с утра ехать, практически, через центр города отнимает очень много времени. Квартира, к сожалению, не моя :) Переезд дался довольно легко :) Куча друзей + Газелька + шестой по счету переезд за последние 2 года после женитьбы позволили набрать колоссальный опыт, так что есле есть вопросы - обращайтесь ;)

Дальше я все больше и больше буду раскрывать тему заработка в интернет разбавляя “научно-популярные статьи” более веселыми вещами из жизни. И обязательно подпишитесь на RSS.

Вроде бы все на сегодня. Пока, пока.


Пост написан при поддержке спонсоров:

ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Википедия онлайн бизнеса. Все о Mp3 business

Банкирша.ком - все о банках, кредитах, ипотеке

Похожие записи:
  • Похожих статей не найдено

© 195531.com

Я вернулся с выполненной целью!


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://195531.com/ya-vernulsya-s-vypolnennoj-celyu/]