четверг, 18 сентября 2008 г.

Разные новости

Что такое, незаменимое и недорогое? *
[lelik17]

Во первых, тем кто ещё не в курсе, сообщаю о том как можно получить iPhone 3G нахаляву. Именно это я и собираюсь сделать ;) также там можно заиметь три iPod Nano.

И вообще.. чего-то подсел я на продукцию Apple. Очень хочу AirBook. Да и от монитора Cinema не отказался бы. Никто случайно конкурсов на эту тему проводить не собирается? :)

Последние две недели занимаюсь переездом на VPS в мастерхост. О ужас! Переезд и правда как два пожара! Но ничего, зато теперь всё будет работать как часы. Доходы вот только в этом месяце, как мне кажется, будут заметно меньше. Т.к. за старый хостинг я до сих пор пока плачу по 500 рублей в день, за VPS заплатил за три месяца вперёд + купил Plesk. В общем сплошные расходы.

Ещё у меня теперь есть Кисточка. Генератор сайтов такой. Попробую в деле, отпишусь чего как.


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.lelik17.ru/2008/09/18/raznye-novosti/]