воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Пример привлечения траффика с картинок

Меняю ссылки на деньги: 121 сайт в ЯК, 21 сайт в DMOZ. *
[Могилевский бомж]

Давайте сегодня пройдемся скальпелем снова по теме привлечение траффика с поиска рисунков. Глубоко копать не будем, просто возьмем мой блог и покумекаем, что к чему.

Статы у моего блога открыты, так что заглянем сразу в интересующий пункт статистики “по поисковым фразам “. Офигеть у меня на блоге запросы! Первая десятка выглядит следующим образом:

ass 114
бомж 68
sexy 49
синонимайзер 30
ххх 22
wordpress mu 16
установка wordpress mu 15
wp-pagenavi 14
sexy ass 12
могилевский бомж 11

Откуда столько переходов с поиска по “жопам“ ?

Интересненько выходит: Пост “Пример удачного вирусного макретинга” кроме всего прочего содержит в себе пример привлечения траффика с картинок! Одна единственная картинка (http://www.stupidcollege.com/Images/Sexy_Ass_Part_3.jpg), захощенная даже не у меня, но размещенная в моем посте привлекает на блог в месяц порядка 150 переходов. Учтем также что атрибуты alt и title к картинке заполнены вообще не в дугу. Играет именно название самого рисунка “Sexy_Ass_Part_3.jpg”.

А дальше? Дальше вспоминаем умное слово “интерполяция”, т.е. предполагаем что у нас 1000 или даже больше картинок, достаем калькулятор и мечтаем, о том как весь этот траффик конвертируем в деньги.

Кажысь тема спалена, ну или по крайней мере - зажжена.
Для тех, кто только начинает свои шаги в адалте - не сочтите за труд воспользоваться моей рефью (из бонусов партнерки - продажа дешевых доменов и парковка, TDS)
Вот какой я добрый… мудак ленивый, лучше бы сам заюзал и бабло подбивал.

Ну да ладно, каждому своё. И моё с этого поста размещено как всегда в самой ж… в самом низу:
свадебные платья в екатеринбурге, Недвижимость в Москве, интернет магазин игрушек лего


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/09/27/primer-privlecheniya-traffika-s-kartinok/]