воскресенье, 21 сентября 2008 г.

В виду эксперимента…

Более 100000 в социалках. Твои? *
[Kanavin]
Так как траф на первоначальном этапе планируется покупной, то основная проблема - удержать его. Т.е. с самого начала, начиная с тайтла, пользователь не должен закрывать окно.

Как этого добиться? В виду того, что для каждой выбранной тематики я делаю 2 сайта, один я буду делать обычный - т.е. простой информативный статейник, в легком стиле web 2.0, с красивыми баннерами и прочей хуйней. А другой сайт будет сдлеан в стиле нигилизма. :) Т.е. изначально сайт будет настроен на вирусный маркетинг, поливание грязью, отрицательные отзывы и т.д.

Для примера - два сайта о мобилах. Первый будет обычным обзорно-информационным блогом, с картинками, второй сайт я буду вести от лица менеджера какой-нибудь Евросети, в котором я буду поливать грязью Евросеть (само-собой), мобильники (в 90% случаев), корпоративную хуету и вообще все что попадет под руку. Траф будет покупаться на оба сайта одинаково, и в итоге я узнаю, какой из подходов лучше отразится на кликабилити.

Тем не менее, каждый сайт должен будет захватывать внимание сразу. Т.е. он должен быть изначально необычным. Как я буду захватывать внимание, я еще не решил. Если есть какие-то советы, буду рад почитать.
* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://yabeda.blogspot.com/2008/09/blog-post_21.html]