пятница, 26 сентября 2008 г.

Яндекс потерял базу

[Бомж всея Руси]

Прав был Дадот. В Яше и правда очень крупные проблемы. Видать потеряна очень большая часть индекса. Но нет худа без добра. Многие подозревают что потеряна и часть инфы по банам…

Думаю все читали инсайд инфу.

Сам я сначала относился к этому всему скептически - пиарятся, делают вид что всё знают. Но сегодня я посмотрел на свои 10 многострадальных доменов, которые сначала выгнали с хостинга, потом я случайно удалил базу, а позавчера я решил повесить на них новые сателиты. Вообщем из-за этих передряг Яша видел на этих доменах по 5000 несуществующих страниц из “старых” версий.

Обычно при смене контента на новом сателите Яша видит такое только через недели две, а “забывает” старые страницы через месяц. Поэтому я очень удивился увидев сегодня в тулбаре правильную цифру в 500 страничек, вместо 5000. Посмотрел на остальные - часть в индексе, часть с 0 страниц. То есть Яша за неполных 2 дня выкинул из индекса старые страницы (кстати старые перестали показываться только вчера, до этого ссылок на них не было но контент они отдавали) и проиндексировал все новые. А теперь заглянем в логи - когда же это он успел? А оказывается ночью с 23 до 1 были съедены почти все страницы.

Плюс ко всему многие говорят что из бана вернулось часть сателитов (у меня в бане ничего и не было - поэтому не знаю).

У Яндекса и вправду большие проблемы с оборудованием видать случились. Надеюсь все починят уже скоро.


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://ruping.ru/2008/09/yandeks-poteryal-bazu/]