среда, 24 сентября 2008 г.

iPhone и хохлома. Пост с картинками.

Это рекламное место только что освободилось *
[lelik17]

Говорят, что iPhone 3G c вероятностью в 95% появится на российских прилавках 3 октября 2008 года. Но что-то мне не хочется отдавать за него 27 штук. Полубомж, ты действительно остановил конкурс ? :/

Может не покупать, а лучше старый круто разукрасить? Ибо очень хочется! Например так:

iphone хохломаiphone хохлома

Хотя идея уже очень давно поюзанна Симачевым , всё равно мне.. ну очень нравится. Если мне не изменяет память, то по-моему он даже умудрился запатентовать хохлому :) Для тех, кто не понял что я имею в виду:

Ducati хохлома
porsche хохлома

Некоторые расписывают таким образом даже мышки, но ИМХО получилось довольно убого:

мышь хохлома

За последнее время я видел несколько машин расписанных под хохлому - BMW X5, Mercedes SLK и ещё чего-то. Выходит хохлома - гламурно :) Гжель что-то нигде только не встречается.

Вернёмся к афоне. Вариантов как расписать масса. А можно ещё и свою картинку туда зафигачить.

Но удовольствие, надо сказать, не дешевое, тыщ 15 точно понадобится.

p.s. случайно заметил в сапе, что у нескольких сателлитов, над которыми никогда не велась работа тиц вырос до 10. его теперь дают за возраст? :)

Интересное в сети: Регистрация доменов в зоне RU от 96 руб !


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.lelik17.ru/2008/09/24/iphone-i-khokhloma-post-s-kartinkami/]