суббота, 27 сентября 2008 г.

Begun - продолжение

Качественные СДЛ(ЯК, DMOZ) хотят разместить вашу ссылку... *
[Snicke]

Продолжение вот этой истории с бегуном

Отписал в саппорт о том как со мной нехорошо поступили злые модеры, получил ответ:

Было принято решение пойти Вам навстречу. Мы оформили новую заявку на перевод остатка средств на Вашем аккаунте (**** руб.). Средства по заявке будут переведены на Ваш кошелек WM в обычные сроки - 10-13 рабочих дней (то есть примерно 7-10 октября).
В другой раз, если такое будет, о подобных операциях предупреждайте нас.

Ура! Бабло мне выплатят, все-таки **** рублей на дороге не валяются =)

А вот насчет “другого раза” я не очень понял, ведь аккаунт был по прежнему залочен, поэтому я и про это спросил, а в ответ получил следующее:

К сожалению, аккаунт не может быть разблокирован. Заблокированные партнерские программы не могут быть перенесены на другой аккаунт.

Поэтому если я в дальнешем захочу работать с Бегуном, то мне придется завести новый аккаунт. Оно и к лучшему, наверно.

Просто и доступно о веб-дизайне для блоггеров

Страсти-мордасти про яндекс

Интервью с Тормозом

Придумал как оптимизировать работу с соцзакладками. Покупаем готовые аккаунты здесь и делаем несколько кнопочек у себя в браузере. Я уже закладываю всех сайты по полной программе! Вот скрин из моей Оперы:

ЗЫ: кто угадает что это за иконка такая: шляпа с бабочкой - тому пирожок с полки…

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! ЗЫ: принимаются только тематические ссылки и сиськи!


Подписаться на RSS
Заказать ахуительную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/partnerskie-programmy/begun-prodolzhenie.html]