среда, 30 июля 2008 г.

SAPE, GLAVMED буровят!

Уникальный контент под Sape - экономь правильно. *
[homeless in chisinau]
Начнем с Главмеда, к которому у меня притензий не было, пока не зашел в аккаунт сегодня и увидел что мой балланс минус 19 баксов. А вчера там было + 44! И всему виной видимо новости о прекращении инвайтирования. Теперь инвайты могут выдавать только те вебмастера, которые заработали от 3000$.

Ну а сейп вообще лажает неделю...технические проблемы..скорость. Решил я понастраивать площадки. Дай думаю переиндексирую. Лучше бы не делал этого. Площадка за площадкой - не проходят модерацию. Страницы отсутствуют в индексе...
Пришлось руками сто страниц проверять и убрать десяток из сейпа.
На второй площадке таже история. Только вот из индекса вылетело пол сайта. Вручную проверять нереально...кнопки проверки нету в сейпе. Скачал программу YCCY 1.2.1 (экспорта списка страниц из сейпа -> вставляете в прогу-->проверка на наличие в Я-->результат списком) , но прога не дала результата, так как Я врубает антифлуд капчу.
Вот и не знаю, лишусь ли я купленных ссылок на площадке со статусом -Не прошёл модерацию-...и как загнать все стр обратно в Я :(

Очередной апдейт ТИЦ показал, что покупать сейп ссылки бесполезно. Поднимаю новый проект, мучаюсь с DLE 7. Возможно опишу и выложу сборку.
Лучшие бомжи поедут в Минск

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/07/sape-glavmed.html]