среда, 23 июля 2008 г.

Что вы читаете?

На 45% лучше дешевых рерайтеров и на 1230% дешевле. *
[Spryt]

Я опять ухожу в плавный оффтоп)) Вообще, у меня была мысля сделать что-то типа социальной сети для блоггеров (нет, ни дигг-подобную, куда суют говнопосты, а для взаимодействия блоггеров друг с другом) и импортировать туда блоги, которые читаешь. Чтобы, к примеру, знать, кто тебя читает) Но потом понял, что во первых, есть TooDoo (надо бы прокачать там профиль, авось получу энное число читателей), а во вторых - я как обычно не осилю столько работы. Но мысль осталась, поэтому я сегодня добавил новую страничку:

Я читаю..

В которой и собрал все ссылки из ридера. Может подписаться на некоторые блоги, я не против )) Кроме тех что в ридере, я частенько захожу на некоторые блоги вручную, а так же блоги комментаторов, ссылающихся на меня и т.д. (то, что вас нет в ридере - не означает, что я не читал ваш блог). Если кому нужно - OPML декодер для создания таких списков. Делал больше для себя и для Яндекс.Ленты, если не работает - хрен с ним) Просто лень было вручную выковыривать все.

Было бы неплохо, если бы читающие меня люди хоть как то реагировали на посты.. А то такое чувство, что из 2000 (800 - я и 1200 - бомжелента) читателей реально читают пост не больше 300. Хотя, может это из-за того, что я мало пишу об интересующих всех темам… Хмм, а если приделать штуку в коце поста - читал/читал, не понравилось/не читал ? Это давало бы понять, сколько человек читает посты, скольким из них он понравился.. Хотя отображение яваскрипт кода в читалке оперы, к примеру, не работает кажется (в яндекс.ленте работает, в гугл ридере - хз).

Все. Уже хотели дальше читать мой бред? Неет, сегодня мне лень))

PS. Ну ладно, ладно, напишу) Очередное “что меня бесит”. Знаете что меня бесит в некоторых блогах? Во первых, в каждом посте они пишут “Подпишитесь на RSS”. Я читаю блог в ленте, нафига мне подписываться еще раз??? Если человег хочет подписаться, то он подпишеться. Во вторых, когда опять таки в RSS пихают кучу реф-ссылок на партнерки. Нафига? Если зарабатываешь на них - пиши развернутый пост на эту тему и получишь самых трушных рефов, которые работают, а не висят нулями в статистике. В третьих, постинг цен на рекламу в блоге в каждом посте. Давыдова начитались? Если я захочу купить рекламу, то я зайду на блог и посмотрю страницу о рекламе. Хотя двадцать раз мне покажите мне эти цены, я от этого покупателем не стану. Ну и наконец в четвертых.. когда на крохотный пост в два абзаца ставять плагин “Related posts” и там 5 левых постов… Про спонсорство ничего не скажу, в принципе терпимо (плохо только, когда накладывается два спонсора с бомжеленты, три спосносра с блога, 5 линков в постовом и два абазаца воды в посте)…


Был в Бабруйске? А я скоро еду!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/chto-vy-chitaete/]