вторник, 29 июля 2008 г.

Бабло кончилось - жизнь продолжается

Контент под Sape - 10 долларов за 50 уникальных статей в готовой к импорту упаковке. *
[Могилевский бомж]

Кончилось бабло!Жисть бьет ключом. Бабло кончилось, а останавливаться нельзя. Но и предварительные результаты моей безработицы вполне обнадеживающие, - вот только, суко, все Очень медленно.

Ну во первых, Яндекс чудит, это Да. Сегодня утром с Яндексом творилось нечто невообразимое - в основном серпе была выдача из поиска по блогам, отвалилась вся реклама (РСЯ+Маркет), потом правда в серп вернулись первые 10 позиций, а уж следом и всё устаканилось. Дня три назад Ап Яндекса выскочил прямо из под пальцев на клавитуре - прикольно, когда понимаешь, что все начинает прыгать прямо во время того как ты серчиш что-либо. Ап оказался удачным - туева хуча проиндексированых страниц. MFS (сделаные для сапы) сайты прошли тест на паршивость и частично сожраны (сильно переживал не отрыгнет ли их Яндекс - контент абсолютно неуникальный). СДЛ (сайт сделаный для людей) начинает обрастать приличным трафом, динамика трафа меня вполне устраивает, скрестил пальцы - лишь бы она сохранилась. Прогон по каталогам всех незабаненых сайтов также осилил - бум ждать +10/20 тИЦа.

Момент следующий - Ап PR весьма радует, без всякой дополнительной прокачки сайтики получили с нуля по +2/+3 PR на главных. А это значит рост доходов от продажи ссылок. Для наглядности продемонстрирую пример продажи 3-го уровня с различными значениями PR на одном и том же сайте:

Уровень вложености - 3, PR=0, цена - 0,08, средняя по системе - 0,09, раскуплено - 74%
Уровень вложености - 3, PR=3, цена - 0,36, средняя по системе - 0,19, раскуплено - 94%

Сам в шоке, но ситуация именно такая - почему-то даже с завышеными ценами PR-стый внутряк раскуплен. Лирическое отступление для новичков - PR считается для каждой страницы сайта отдельно (не путайте с тИЦ); для него характерно “перетекание” - т.е. если вы на кого-то ссылаетесь, то там PR станет больше, а у Вас меньше; поскольку PR считатеся гуглом, то ему пофик <noindex> (это для Яндекса), для гуглы аналог <a href=”" rel=”nofollow”>. Используя данный атрибут в своих ссылках Вы можете избежать перетекания PR на другие сайты.

Замечание по привлечению трафа с гуглы - ВАЖНОЕ (снова таки расписано для ленивых и новичков)! Гугел любит сайты с постоянно обновляемым контентом. Сделаные 4 сайта по принципу “загенерил-залил-забыл” в индекс гугла ползут туго. Два сайта, в которые набиваю контент ежедневно (1 пост и 3-5 постов) индексируются быстренько и получают трафа с гугла до 40 и до 100 хостов ежедневно. Одно плохо - контекстная реклама стала продаваться хуже (отпуска/дачи знаете ли).

Еще одна приятная новость - скоро стартует приятная партнерка. Вышли на финишную прямую - проводится тест конверта на трафике. Недельки через две будет анонс на моём блоге.


Где отдыхают интернет бомжи?

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/07/28/bablo-konchilos-zhizn-prodolzhaetsya/]