среда, 23 июля 2008 г.

Google зохавает всех!

На 45% лучше дешевых рерайтеров и на 1230% дешевле. *
[Красноярский бомж]

Недавние движения начатые компанией Google в рунете, одно из самых известных покупка гуглем сервиса Бегун, всколыхнули интернет-общественность. Даже бомжи не остались безучастными.

Мои отношения с гуглем испортились прошедшей зимой, в то время когда я уже собирался заказывать чек, неожиданно пришло письмо о том, что мой аккаунт заблокирован в связи с недействительными кликами. Остался один шанс восстановить аккаунт - аппеляция, на эффективность которой я не особо расчитывал (поговаривают, что отвечает на эти письма робот), тем не менее составил письмо с возможными предоположениями моих действий приведших к такому результату. Тем более не имея никаких сайтов противоречащих правилам AdSense. Хотя при желании под определение MFA-сайта можно подвести любой не особо посещаемый ресурс.

Ответ поступил примерно через неделю, мне сказали, что мой аккаунт восстановлен, но тем не менее все средства с него списаны в пользу обиженных рекламодателей (интересно рекламодатели действительно получают средства обратно??? Лично я пользовался AdWords для размещения своей рекламы, но ни разу мне не поступали никакие возвраты за недействительные клики. А вам?).
Конечно компания ценит в основном только рекламодателей, как источник доходов, а по отношению к простым вебмастерам по-прежнему царит произвол.

После этого я начал постепенно переводить рекламу на своих сайтах в систему Бегун. Тем не менее в адсенсе средства продолжают накапливаться и скоро снова можно будет пытаться их вывести. Тем более сейчас, с появлением Рапиды, эта система упростилась.
Да, я оптимист и надеюсь на лучшее ) Тем более дух google был мне близок всё это время.

Что же произойдет после такой экспансии? Прогнозируется рост доли Google среди поисковиков рунета с 22% до 33%, таким образом он еще больше приблизится к своему непосредственному конкуренту Яндексу.
А для вебмастеров участвующих в программе Бегун тоже грядут перемены. Мне вот пока непонятна судьба тех, кто был когда-то забанен в гугле, но продолжает продавать рекламные места на своих площадках в системе Бегун. Как известно Бегун был более либерален.

С уважением, Красноярский бомж.


Был в Бабруйске? А я скоро еду!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/71]