пятница, 25 июля 2008 г.

Еще одна веха?

Контент под Sape - 10 долларов за 50 уникальных статей в готовой к импорту упаковке. *
[Олег 3х часовой]

Всем приветы!

Сегодня я получил права (как меня поправили опытные коллеги-автолюбители - я получил водительское удостоверение)

Так что идея о покупке машины начинает резко перевешивать все остальные!

Кстати, всем спасибо за советы и комментарии на заметку На распутье

Эта неделя прошла в тяжелых раздумьях, и я морально уже почти готов уйти нах с работы и даже не устраиваться в университет ;)

По странному стечению обстоятельств (хотя мне, как челу прошаренному в эзотерике и знающему всякий Секрет, Симорон и Трансерфинг это не должно казаться странным).

Так вот, кажется я нашел интересную тему, которую скорей всего буду продвигать через интернет. Это будет продажа реальных узконишевых товаров.

Надеюсь что мои навыки в е-маркетинге мне сильно помогут.

А ведь на самом деле, надеюсь все понимают что большинство он-лайн манимейкеров - это такие “рабочие”, если угодно - строители сайтов.

Да, все мы получаем относительно легкие деньги, зачастую большие чем на оф-лайн работе…

НО! все-таки на стройке основные деньги получают не строители, а поставщики материалов, управляющие и владельцы бизнеса…

Очень высока вероятность того, что я попытаюсь прыгнуть на уровень выше…

На этой радостной ноте принимаю поздравления и даже открываю наконец-то страничку где можно подписаться на рассылку “Заработок в интернете Вааще с нуля

Еще раз предупреждаю что рассылка для новичков, так сказать 1й уровень.

Так что “профессионалы” которые будут пытаться комментировать рассылку словами типа “Баян” и их производными идут в сад!

Кстати, я по прежнему продаю аккаунты к социалкам (грамотные челы меня поймут)

Кстати по поводу социалок есть еще несколько тонких моментов, которые я озвучу когда немного протрезвею ;)
___________________________________________
(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
Если вы видите его на любом другом сайте, знайте - это нарушение закона РФ “Об авторских и смежных правах”
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Хочешь в Бобруйск на халяву?

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/esche-odna-veha/]