четверг, 31 июля 2008 г.

Итоги за июль

Домены .RU по 100 рублей! Никаких скрытых платежей. Nic24.Ru *
[Spryt]

Публикую на день раньше)) Больше года ежемесячного подсчета дохода сделал свое дело…
Доходы:

Домены: +375$ (x2)
Реклама на блоге: 240$ (++)
SAPE: +150$ (=) ( 104$ - рефы.
Арбитраж трафика, заработано: +140$
Google AdSense: 110$ (+)
Тема номер три: 100$
Бегун: +25$ (22$ - рефы) (=)
LinkFeed: +2$ (=)

Всего: +1142$ (+)

Расходы:
Арбитраж трафика, потрачено: -200$
Интернет: -150$
Хостинг: -20$
Домены: 12$

Всего: -382$ (++)

Итого прибыль за июль: +760$ (++)

Потихоньку тянемся к заветной единичке, осталось совсем чуть-чуть)) Сразу несколько видов заработка подросло, даже без подпитки арбитражем вышло >1к дохода. Опять весь месяц занимался своими делами, почти весь доход за редким исключением - пассив, я только изредка регулирую. Теперь по каждому пункту поподробнее:

Доходы с блога - очередной рекорд) Баннеры 200$, Donation Bar - 40$, рефы - 140$. Итого 380$. Чуть-чуть не дотянул до плановых 400. Donation (хрен знаек как это написать по русски) устаканился, цены - 10-15$. Ажиотаж дешевых линков спал, никому не особо интересно тратить столько денег на какую то ссылку. Мудрее всех, на мой взгляд, поступил Arser - сразу задал высокую планку, долгое время был на первом месте, и хотя его потом сместили - он остался в семерке. Кстати, вот эти ребята:

- Сделай свой блог популярным!
- Паутина фриланса
- Термины интернета - SEO словарь
- Интернет-маркетинг в Украине
- Заработок в интернете - Желтый Блог
- Заработок в интернете
- $$$ Хе-хе :)

Не-не-не-не-не, Девид Блейн, нет! Что мы тебе, долботрясы какие ни будь? Только не линки!!!

Далее… Домены! Нефигово так рост в два раза) Но, мне немного стыдно перед покупателями… Можете постучать в аську, есть способ дешевле продлять домены. Панелька в движении, некоторую чать написал, кое с чем разобрался, но конца-края не видно..

Арбитраж… Он может быть доходным, но это не мое. Да, сложностей минимум, но и рисков тоже немало. И в которые раз убеждаюсь, что такой тип заработка - не для меня. Разве что с высокими процентами.

Тема номер три. Вот как всегда блин ( Второй раз так обламываюсь, в прошлый раз - около 10 месяцев изучал каталоги, как поперло в 50$ в день - все скопытилось. Сейчас у меня было несколько месяцев, я начал более-менее стабильно зарабатывать, и тут хуяк! Все заново… А я так раситывал - должно было к сентябрю пол.к набраться..

Сапа, адсенс, бегун, линкфид - все как обычно.

Статистика блога

  • Самая популярный пост месяца - “Вирусы, деньги, виста, линукс..” (401 просмотр, 41 комментарий). На два комментария больше - и итогов июня.
  • Всего я написал 6 постов, на которые мне ответили 189 комментариями
  • Количество подписчиков неплохо увеличилось, 800-820, пик - 869 (сегодня кстати :)

Сегодня сдал последний экзамен, наконец то… Через две неделю узнаю, поступил я или нет) В связи тем, что на август пустой, никаких нервов, сделаю план:

1. Блог.
Очередной план насчет блога. Во-первых, монетизация - хотелось бы дойти до 500$ в месяц, для этого надо кое-что изменить, кое-что добавить в блог. Возможно, станет немного больше рекламы. Во вторых, дойти до 900 (мб 1к) подписчиков. Каким способом? Думаю, несколько хороших, полезных постов + маленький конкурс + чуток денег решат этот пункт. В третьих, открыть наконец то один небольшой проектик в качестве эксперемента над продажностью блогосферы)

2. Домены
Подготовить основной функционал панельки для работы, чтобы хотя бы для себя работало. Запуск - врятли, а вот частичная работоспособность не помешает…

3. Третья тема: Без комментариев)) Обещать ничего не могу, но попытаться - попытаюсь.

4. Интернет
Заколебался я уже с этими ценами ( Но, потихоньку появляется выбор… На этот раз - безлимит 64кбит за 130$. Я в последние мсяцы трачу 150-200, причем многое - за счет неосторожности. А так я не смогу бОльше насидеть)) Правда, несколько минусов - низкая скорость (сейчас у меня гораздо выше) и фактически отрубание внутренних ресурсов (фильмы то есть)… Тут надо хорошо подумать…

5. SEO.
Помсотрел статы - по запросу “Заработок в интернете” - 15 место в Яндексе, 270 переходов за месяц. На втором месте - ReadMyMind, 2400 переходов ) Со сквозняком кстати с этого блога.. Вот и подумал, а почему бы не попрбовать повычить свои позиции, хотя бы до 5-6 места?)) Давно в этих сео-штуках не крутился, а уж в топе по СЧ никогда не был наверно))) Пусть будет развлечение небольшое.


Это рекламное место только что освободилось

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/itogi-za-iyul/]