вторник, 29 июля 2008 г.

Ямщик, не гони!

Вложи 10 долларов в контент для своего Sape-сайта - 1 клик и сайт готов. *
[Олег 3х часовой]

Ну что, вынужден признать что поторопился с предыдущем постом. Внес суматоху…

В общем как только все было готово, и даже поступила первая заявка на покупку комплекта для Scuttles Dofollow я обнаружил такой коммент от Тормоза на серче:

Scuttles Dofollow я снял с продажи, так как заметил, что некоторые
сайты гугл забанил вообще. Проанализировал - они принадлежали одному
человеку. То есть если найду ещё Dofollow, чтобы набор довести хотя бы
до 20 сайтов, возобновлю продажи этого набора.

Естественно заказчик получил отказ, но думаю он на меня не в обиде.

Решил я проверить ручками состояние дел (сервис _http://www.youseo.ru/sgbanned.php), и оказалось что из всех 21 сервисов Не забаненным оказался всего 1 (ОДИН!!!) Какой ест-но не скажу ;)

Так что пока эта позиция с продажи снята на неопределенное время…

Конечно жаль потраченных ресурсов. Но не пропадать же добру, поэтому в следующих постах я буду совершенно бесплатно выкладывать аккаунты для этих социалок.

Все-таки гугл не единственный поисковик, да и может какой шальной юзер забежит ;)

Так-что следите за постами ;)

___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
Если вы видите его на любом другом сайте, знайте - это нарушение закона РФ “Об авторских и смежных правах”
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Что думает Маул о Ночлежке?

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/yamschik-ne-goni/]