пятница, 25 июля 2008 г.

Прощай mainlink!

100 000 символов уникального контента за 10 долларов? *
[Snicke]

Прощай mainlink, заебало! Кто-нибудь зарабатывает с mainlink? Наверняка - да. А я уже нет! Почему? По нескольким причинам:
1. В системе нет готового списка адалт и матерных слов, его надо самому составлять. Мне было влом это делать, а когда недавно я обнаружил на своем блоге ссылки на порнушку, то меня это жутко расстроило, пришлось лезть в биржу и модерить, а я не люблю когда меня так по пустякам напрягают.
2. Систему постоянно глючит и мне на почту сваливались письма о том, что мои сайты недоступны. Проверяю - все нормуль. Ничего не предпринимаю и уже спустя несколько часов сайты становятся доступными. Проблема в хостинге? Нет, ибо спада по трафу не замечено.
3. Ссылки не продаются! Ну хоть ты тресни, не спешат рекламодатели нести свои рекламные бюджеты в систему с таким навороченным и сложным интерфесом.

А вот тот факт, что бабло можно было вывести моментально меня очень радовал. Снял я свои несчастные 5 бакинских и удалил оставшиеся сайты из системы. Пойду напьюсь кефиром с горя. =)

Иногда надо с чем-то прощаться, дабы это не отнимало времени и нервы не портило. Сегодня под раздачу попал mainlink, ибо заработок в этой бирже у меня очень мал. Не стОит и париться тогда. Лучше займусь чем-нить другим. Вот, например, люди уже вовсю борятся за 5000 бакинских, а я узнал про это только вчера, ужоснах! Почему мне не сказали?! =)

А вот еще интересное на сегодня:

Бесплатная программа-клиент whois Чекаем домены пачками!

Как ведет себя нулевой сателлит в sape.ru Эксперимент юного манимейкера

ePochta - электронные рассылки своими руками

Как искать работу программистом

Спам это зло! Вот еще одного за решетку засадили. Я вас предупредил =)

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! Теперь принимаются только тематические ссылки!

Спонсор месяца: Надежный хостинг для блогов от Эскхостинг
С чем едят Powerball?


Подписаться на RSS
Заказать рекламу у бомжа без колес


Ночлежка - новый конкурс для оптимизаторов

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/prodazha-ssylok/proshhaj-mainlink.html]