воскресенье, 27 июля 2008 г.

Апнуло…

Контент под ключ - посты, рубрики, даты. Готовый архив под WordPress за 10 баксов. *
[Олег 3х часовой]

Наверно все уже знают что АП PR подкрался незаметно, и оказался подозрительно щедрым.

Что-ж произошло в моем хозяйстве:

В основном сайты либо остались при своих, либо получили +1

Хотя есть и чемпионы, например один из сайтов 0->3 и что самое интересно почти без раскрутки…

Хотя есть у меня мысля… Я говорю сейчас о видео сплоге, где в день посещаемость человек 100 и видео смотрят как минимум минут 5… А на сайте стоит аналистик… Бес его знает, может в этом причина такой щедрости…

А мой блог тоже 0->3 кстати ТИЦ 20. И не одного рекламного баннера ;)

Из личного:

Сегодня ходили с отцем, выбирали ему ноутбук. Он повелся на один из роверов, показатели там были хорошие - 4 гига оперативки 250гигов жесткий, видюха хорошая и т.д.

Но моя нелюбовь к этой марке подтвердилась и в этот раз - ноут отказался играть музыку, сообщив о ошибке. Девочка - консультант начала что-то парить про то что надо найти драйвера в инете, и что вообще виста стоит на ноуте ознакомительная и можно поставить ХР.

Ну что за хрень? Мое убеждение в том, что суть ноутбука: купил-работает! Как производитель может выпускать модель в продажу, если она музыку не играет? (я бы кстати в жизнь не стал это проверять, это батя выдал, мол а как он музыку играет?)

В итоге взяли Делл… Модельку правда не помню, но музыку он пел исправно…

Кстати, Виста штука конечно красивая, в это раз мне даже понравилась ;)

Но я все равно думаю, что если буду менять комп то это будет Мак… Что скажете? Кто юзает?
___________________________________________
Также я продаю акаунты в сервисы закладок

Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
Если вы видите его на любом другом сайте, знайте - это нарушение закона РФ “Об авторских и смежных правах”
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Как стать бомжем?

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/apnulo/]