суббота, 19 июля 2008 г.

Рабочее место

Товарищ, не поощеряй капиталистов! Покупай 50 статей за 10 долларов, и не копейкой больше! *
[Spryt]

Думаю, многим интересен вид чужих рабочих мест :) Я, например, обажаю их разглядывать, сравнивать со своим, находить интересные решения да и просто поглазеть. Недавно мне кинулы эстафету, но это в принципе не так важно - я все равно люблю немного “показать себя”, вот пара фото:

1. Рабочее место
К сожалению, места достаточно мало, приходится нагрмождать ( Но в принципе удобно. Собственно справа - ноут, за которым я постоянно работаю/играю/катаю вату. Колонки подключены напрямую к айподу - с ноута качество звука говно, а на домашнем музыку потер. Домашний вообще использую только для разводки интернета, качания и просмотра фильмов, все остальные задачи - на ноуте :)

На столе валяется гора мусора (за ноутом тоже) - диски (да, они еще существуют…), флешки, в том числе без корпуса, хард, две записные книжки и удобно нарезанная миллимитровая бумага для каракулей. Над ноутом висит кулер, который я покупал для корпуса, подключеный к USB порту (и почему то работающий даже при выключенном компе :-D точнее, в спящем режиме). Мощности, правда, маловато. Изредка убираю весь этот хлам (точнее, перекладываю его в другое место), но это происходит достаточно редко.

В пределах руки - обязательно какая ни будь жидкость - будь то кофе утром, двухлитровая бутылка колы или апельсиновый сок. Летом расход особенно сильный, при такой жаре (

2. Железо
Иногда во мне просыпается жестянщик, и я начинаю ворошить все это электронное барахло - кабели, блоки питания, клавиатуры (контроллеры выковыривать), иногда приволкаиваю старый комп с 10 метровым хардом и 5.25 дюймовым ридером, но это редко (тем более, что он не работает). Весьма увлекательное занятие, правда, нечто полезное получается очень редко.

Так же тут стоит кресло. Достаточно удобное, я за ним смотрю фильмы, развиваю идею ну или просто валяюсь :) Вообще, давно хочу купить нормальное рабочее кресло, учитывая сколько рвемени я провожу сидя..

————

Раньше, особенно на форумах, любили выкладывать скрины рабочего стола :) Я в принципе любитель сохранять все на рабочем столе (это удобней), но не люблю, когда ярлыки закрывают обоину, поэтому у меня стоит галочка “Не показывать значки”, весь доступ - из панели быстрого запуска. В качестве обой обычно используется последний нормальный просмтренный фильм, сейчас это валли, до этого очень гармонично сидел панда По :)

————

Димок написал о спаме в коментах и привел примеры шедевров. Спам по каментам видимо уже заполонил все блоги.. И немалая доля относится к школьникам с адвего. Хорошо хоть уже глаз наметанный, сразу видно где спам :) (насчет димка, кстати.. Хоть я и давно подписан, но половину постов почти всегда прокручиваю - переводные статьи например. Блог - он для своих мыслей, хотя, может быть, для кого то это информационный журнал… А вот рубрика интересно почитать - когда как, если нехватка инфы - все просматриваю, если наоборот, избыток - прокручиваю :) )

Я не призываю учавствовать во всяких эстафетах и конкурсах, но если вам интересно - запостите на блоге свое рабочее место :) Один фиг выходные, все саппорты дома, как и половина аудитории ПС. Только ни в коем случае не ставьте на меня ссылку!)

PS. Очередной RSS рекорд - 836 подписчиков…


Кто самый крутой бомж?

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/rabochee-mesto/]