вторник, 29 июля 2008 г.

Вселенная поймала сигнал…

Вложи 10 долларов в контент для своего Sape-сайта - 1 клик и сайт готов. *
[Олег 3х часовой]

Совсем недавно я писал про то что мне предложили поработать в университете…

Взвесив все за и против я решил пока отказаться, одновременно с этим решив для себя уходить и с текущего места тоже…

Уходить в он-лайн пока страшно, доходы не те.

Запускать свой биз тоже как-то страшновато…

Эх.. жил бы один, бросил все нах.

А сейчас жена, маленький ребенок и я типа единственный кормилец.

И вот только что приходит сообщение от моего хорошего приятеля - ищут человека (ну прямо меня можно сказать) в очень крупную сеть строительных магазинов человека, обещают неплохую зарплату (больше чем бы было на основной+универ) и нехилые перспективы…

Вот блин дилемма… Либо начать получать более-менее приличные деньги и возможно стать рабом системы.

Либо бросить все и уйти в отрыв.

А может по умному - сначала стать рабом системы, поднакопить бабла, а потом в отрыв?

В общем вселенная поймала сигнал и начинает раскручивать свое пространство вариантов. Полторы недели мучительных размышлений об одном все-же не проходят зря ;)
___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
Если вы видите его на любом другом сайте, знайте - это нарушение закона РФ “Об авторских и смежных правах”
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Бомж - отдохни культурно в Ночлежке

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/vselennaya-poymala-signal/]