воскресенье, 27 июля 2008 г.

Новые рубрики на сайте

100 000 символов уникального контента за 10 долларов? *
[Красноярский бомж]

Многие мои читатели жалуются, что я не даю каких-либо конкретных советов по зарабатыванию денег с помощью интернета и не рекомендую какие-либо конкретные инструменты для этого. Хотя мне кажется, что я только этим и занимаюсь, но всё-таки.. Сегодня на сайте появляются две новые рубрики - советы от бомжа, где будут собираться как раз самые разнообразные рекомендации и советы и бомж-пакет с набором необходимых инструментов интернет-бомжа, как из разряда must have, так и просто необходимые для каких-то конкретных задач и просто облегчающие работу.
Таким образом, можно будет по рубрике сделать выборку самого необходимого, что будет полезно, например нетерпеливым новичкам, не желающим копаться по всему архиву блога.

Но это будет завтра…
Всем спокойной ночи и спокойного сна. Красноярский бомж.


В рот мне ноги - такого ещё не было!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/76]