четверг, 17 июля 2008 г.

Процесс / результат?

Контент под Sape - 10 долларов за 50 уникальных статей в готовой к импорту упаковке. *
[Spryt]

Что для вас важнее? Почти все мы стремимся к чему либо, к какой то цели. Некоторые - бомжи например - ставят более конкретные цели и сроки их выполнения. К примеру, квартиру, машину, дом на ямайке, энная сумма пассива и т.д. Но даже если эти цели достиаются (особенно небольшие, типа ноутбука) - разве на этом что то остановится, изменится что либо? Ровным счетом ничего, только несколькодневная эйфория по этому поводу, а потом все опять вернется на свои места.

Я сужу опять таки по себе.. Ну взял я полгода назад ноутбук. И что? Мое мирровозрение от этого не изменилось. Моя жизнь не перевернулась :) Так как путешественник из меня никакой, на улицу я его выгуливал всего 3-4 раза. Фактически, ноутбук - это свой личный комп, который чуток мощнее домашнего. Я мог бы с таким же успехом юзать свой домашний компьютер - это бы ничем не отразилось на работе. Просто отношение немного изменилось, и всё. Ну и конечно же охрененный мотивирующий пинок для работы, свой рабочий инструмент, наглядная демонстрация того, что я не в онлайн игрушки играю в интернете :-D Тоже немаловажно.

Гораздо интересней было зарабатывать на этот ноутбук, разбираться с новыми темами, писать в блог об этом и т.д. Развиваться одним словом. Сам цель не так важна. Поэтому я сейчас не утруждаю себя придумыванием какой либо цели, просто занимаюсь тем, что мне интересно :)

Но, к сожалению, при отсутсвии цели и более-менее стабильном доходе и существовании теряется мотивация.. Не всегда и не у всех, но бывает, что ничего не хочется делать, ты доволен своим статусом.. Ты начинаешь заниматься откровенной фигней, не работаешь, твой доход если и не падает, но и не сильно растет. В такие моменты надо либо: 1) возращаться к работе или 2) нормально отдыхать. Первое можно достичь поставкой конкретных сроков и целей, иногда общественно (я так и делал, и делаю), чтение чужих биографий, просмотр финстрипов других людей (тоже очень действенный метод, какой то пацан учась и сдавая экзамены делал больше 1к$ в месяц, а я за полгода свободного времени пятихатку кое-как набираю…). Кстати, вот вам один мотивирующий финстрип. Со вторым гораздо проще - снимаете наличку, пакуете сумку и едете на море. Там за одну-две недели заряжаетесь положительной энергии, собираете кучу идей (записывайте их), приезжаете и пару месяцев работаете как одержимый :-D Если не хватает денег на поездку - смотрите пункт 1.

Процесс процессом, но что делать, когда тебе это уже надоело? Нет, не время, а вообще. Тут опять таки два пункта: либо это не твое, либо ты достиг максимума в этом деле, и выше тебя никого нет. В первом случае стоит просто найти то, что тебе нравиться, и заняться этим. Во втором случае, думаю, стоит поступить точно так же - снять с себя управление и заняться чем то интересным (бабочек собирать, фараонов откапывать, в космос слетать). Не знаю, зачем я написал про второе, думаю подобные люди не читают этот блог.. Но что будет чере 5-10-20 лет?)…

—————————-

Арбитраж забросил, хоть и доходно, но немного не мой тип. Обещанный пост (bt, привет :) ждет своего времени, надо все таки поделиться опытом.

Другое направление постепенно набирает обороты.. Что радует, хоть что-то получется :)

Вчера еще откопал постинг сообщений в блог с паролем :))) Некоторые время кажется висел пост. Очень удобная штука, к примеру, информировать только рефов или потребителей услуг. Никто левый не прочитает, и не прокомментирует :)

Экзамены на следующей неделе… Надеюсь, год блоггинга и десятки мегабайт книг по ночам поможет мне написать сочинение :-D


Открыт первый приют для интернет бомжей

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/process-rezultat/]