четверг, 31 июля 2008 г.

Финансовый стриптиз за июль

Nic24.Ru: домены РУ по 100 рублей! Удобные способы оплаты, панель, реселлинг! *
[lelik17]

Прежде чем приступить к показу цифр, хочу ещё раз напомнить, что я система учета моих доходов за месяц изменилась. Я считаю цифры не на балансе каждой из партнёрок, а деньги, которые реально получил на свой кошелёк. К примеру, доходы от Бегуна в прошлом месяце составили 1300 рублей. В этом месяце, если посмотреть на статистику в моём аккаунте, я заработал значительно больше. Но! Я до сих пор не получил выплату, заказанную 22 июля, что значит, что доход от бегуна в этом месяце составил 0 рублей. Думаю, логика ясна.

Немного другая история с сейп. Все заработанные деньги в системе я трачу на покупку ссылок в ней же. Так что sape пропадает из финансового стриптиза до тех пор, пока доходы в ней существенно не превысят расходы.

Да, теперь всё в рублях. Ниже, собственно, цифры. Кому удобнее столбиком, кому графиком :)

Доходы онлайн 

Итого: 61,497.02 руб.

Доходы за июль

Расходы онлайн 

  • Хостинг: 6,760.00 руб.
  • Sape: 1,343.21 руб.

Итого: 8103.21 руб.

Итого, получается, я получил на руки в месяц: 53,393.81 рублей.


Это рекламное место только что освободилось

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.myhotblog.net/?p=104]