понедельник, 21 июля 2008 г.

Немного о google_ad_section_start и о том как это помогло мне поднять прибыль на сайте

Контент под ключ - посты, рубрики, даты. Готовый архив под WordPress за 10 баксов. *
[DeepSEO]

Немного о google_ad_section_start и о том как это помогло мне поднять прибыль на сайте

Начнем с того что все и так все должны знать:
HTML-теги, предназначенные для подчеркивания важности раздела страницы, имеют следующий формат:

<!– google_ad_section_start –>
<!– google_ad_section_end –>

Добавив в начальный тег выражение (weight=ignore), можно указать те разделы, которые Вы хотели бы проигнорировать.

<!– google_ad_section_start(weight=ignore) –>
<!– google_ad_section_end(weight=ignore) –>

 линк на гугл хелп

Так вот… на моем сайте есть секции “С этим товаром часто покупают”…

и часто оказывалось что Adsense крутиться по этим товарам а не по нужным мне…

Выхода было 2 :) или добавлять текста на нужные ключевики для каждого товара или просто убрать секцию о других товарах в тэги

<!– google_ad_section_start(weight=ignore) –>
<!– google_ad_section_end(weight=ignore) –>

 

Ну вы наверное уже догадались что я сделал… :)

 

Немного блоговодства:

Конкурс "Я не робот" - Докажи что ты не робот выиграй 50$ -)
Девушки бывают разные

 При поддержке:
Хостинг для блога. Домен в подарок

Так же читайте на DeepSEO.ru:


Обсудить Немного о google_ad_section_start и о том как это помогло мне поднять прибыль на сайте на DeepSEO.ru



Метки:Adsense, MFA, Заработок, Практика

Это рекламное место только что освободилось

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.deepseo.ru/polezno-znat/nemnogo-o-google_ad_section_start-i-o-tom-kak-eto-pomoglo-mne-podnyat-pribyil-na-sayte/]