Снова очень дешево и очень сердито. Теперь без тормозов. *
[Могилевский бомж]
Созрели очередные заметки на полях из области “что? почем? и откуда?”.
Пока молодые да дерзкие осваивают основы ссылочного ранжирования и хитрости продвижения с помощью Sape, мудрые ветераны попивают коньяк и ехидненько ухмыляются - они знают то, что не обсуждается на форумах, да и за стаканом не каждому расскажешь.
Надо понимать, что рынок seo-продвижения функционирует по тем же правилам что и любой другой. И самые главные события происходят на кухне, на природе за шашлыком или попросту в хорошей кафешке. И пока молодежь давится за клиента (в лучшем случае) средней руки, опытные товарищи “делигируют” очередного “жирного” и “благодарного” клиента. И здесь не важно кто на данный момент стоит первым в серпе по запросу “продвижение сайтов“, как впрочем и не важно насколько крут твой сайт. Достаточно просто наличия симпатичного сайта-визитки “поисковая оптимизация - мой хлеб” с ярким дизайном и без лишних атрибутов.
Впоследствии же молодеж начинает париться - как же все таки не вылететь за рамки бюджета и вывести клиента в топ? А старики знают еще одно золотое правило: сытый клиент - это не всегда довольный клиент. Нельзя клиенту давать все и сразу, его надо продолжать “делигировать”, дать ему прикоснуться к святому таинству поискового продвижения, создать иллюзию движения. А надо-то всего ничего - одну неделю добавить бюджет в Sape, а на другую - сократить. И общаться, общаться с клиентом, одаривая его заготовками вроде “Яндекс снова сменил алгоритм. Но мы проанализировали сложившуюся ситуацию и скоро вернем утеряные позиции”. Пусть клиент почуствует себя участником нескончаемых боевых действий.
А позже наступит момент, когда “боевой товарищ” на очередной личной встрече (на кухне)/(на природе)/(в кафешке) порекомендует услуги оптимизатора своему знакомому.
Написано по мотивам общения с оптимизаторами на Minsk SEO Spring Party (надеюсь никто не в обиде? ).
* Эффективная реклама в бомжеленте.
Помогите Марине!