четверг, 24 июля 2008 г.

Лентяям, желающим заработать =)

Злой демпинг! Качественный контент по нереальным ценам. *
[[weber]]

Всем чмоке в этом чате ;) Ненавижу это розовоблондинистое приветствие… Поэтому, просто и по-человечески - здравствуйте!

Давно не писал в блог. Спамеры атаковали. Сегодня разгребал все. Может чей-то и нормальный коммент попал под раздачу. В этом случае - извиняюсь. Итак, сегодняшний пост - это 96-ти процентный лытдыбр. Кому неинтересно, могут переходить к последнему абзацу, где оставшиеся 4% поста несут информацию по добыванию денех =) Поехали!

По сессии… Один экзамен ещё остался на осень, но вроде там никаких проблем возникнуть не должно. А ТАКОЙ жопой казалась эта сессия… Практику (предыдущий пост, где я просил помощи) закрыл. Программу одну только написал, дальше уболтал на тройку =) Искал долго исполнителя. Нашел. Пообщался с ним. Вроде показался адекватным человеком. Отправил 50% стоимости, как предоплата. И все. Пропал, этот демон ;) Давно меня не кидали уже в инете… Не столько обидно из-за денег (там мало было), сколько из-за того, что я потратил на него время, а за сутки потом уже никто не согласился браться за это… Пришлось самому выкручиваться ;) Хорошо, хоть препод нормальным парнем оказался. В общем, после этого я на радостях забухал ) Потом уехал к предкам и там вообще в отрыв ушел =) Каждый день в 6-8 утра домой приходил ) В связи с этим, читаем дальше…

Вот у многих из вас наверняка есть подруга, жена. У меня уже долгое время не было более-менее серьезных отношений. Были, как говорит одна моя знакомая - интрижки =) Я не стремился к чему-то серьезному. Сейчас… Даже не сейчас, а с весны уже где-то, у меня все чаще возникает мысль, что неплохо бы уже на всякие праздники ходить С КЕМ-ТО, а не ЗА КЕМ-ТО, что неплохо бы начать переживать за то, что меня будут ревновать и т.д. НУ, кто чувствовал такое, тот меня поймет. Но видимо, таким мечтам пока рано сбыться. Ну вот, почему, когда я наедине с девушкой, мне не хочется с ней расставаться, а когда далеко от неё, то и не сильно тянет к ней… Опять же - не знаю, как весь этот бред, объяснить, но любая девушка на третий день начинает напрягать. И при всей моей похуистичной натуре, меня реально раздирает совесть и чувство вины из-за того, что играю чувствами девушек. И ведь тянет меня не к блядям, которым похер с кем, а к нормальным девчонкам, которые ещё верят в любовь и сказки. Ну почему меня эта херня напрягает?

В общем после того, как мы в 2 часа ночи пили водку неизвестного происхождения (другой не было;)), после того, как я присел за столик в гопобаре, где кааанкретные пацаны играли в карты и болтали по фене, после того, как я спалился перед одной девушкой, когда гулял с другой… В общем собрал сумку и уехал =) Тут немного разгреб мыло, сателлиты, сайты… С блогом вот начал разбираться. Почитал форумы, блогосферу. Подрочил на статсы. Правда, доход упал но все же. Ну и ещё нашел одну прибыльную тему =)

Вот они эти 4% про то, как купить бентли =) В общем, через где-то 3 недели у меня день рождение. Вообще, не люблю свое день рождение, но хочется самому себе сделать к этому дню, что нить запоминающееся. На что-нить запоминающееся, надо хорошую сумму =) В общем, исключительно в корыстных целях (и ввиду того, что один я пока не окучиваю это) я решил поделиться прибыльной темой с некоторыми людьми =) Насколько прибыльной, спросите вы? Ну мне понравилась очень сильно =) Конечно, не я один её юзаю, но все же.. От вас требуется лишь небольшая денежка, для покупки всякой херни (50-100$ - зависит от вас =)), опыт работы в инете и “трастовость” в моих глазах =) Всех подряд брать не буду. Только тех, с кем я знаком и в ком уверен, что он сможет, или же не знаком, но человек имеет хорошую репутацию и нехилые проекты. Думаю, что не больше 10 человек всего. Желающие могут отписаться в комментах. В асю и на мыло писать не нужно =) Навскидку дам список тех, кого бы я хотел видеть среди желающих - Спрут, Полубомж, Тормоз, Нижегородский бомж;)

Ну вот, вроде бы и все. Послезавтра опять уезжаю на отдых ) Буду продолжать свои поиски единственной ;)

P.S. Многие писали в асю по поводу блогролла и постового. Ребят, извините, но реально времени не хватает проглядеть все это… Если завтра дизайнер не успеет дизайн сделать для одного сайта, то займусь блогом дальше =)


Всё на халяву, только для бомжей

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/07/24/lentyayam-zhelayushhim-zarabotat/]