вторник, 22 июля 2008 г.

Интервью с Arser’ом или Почему же, все таки, стоит купить BRush?

Озолотись прямо сегодня, пока не поздно. Контент. Лучшее соотношение цены и качества. *
[195531]

Спонсор поста: Что такое продвижение сайтов и как увеличить Google PR - читай на xap.ru

BRush

Предлагаю вашему вниманию интервью с Arser‘ом, создателем скрипта BRush. Подписался я на его блог, когда проводил опыты с Yahoo Pipes, и с тех самых пор постоянно читаю его посты, а сейчас пользуюсь его скриптом BRush, который уже позволил мне заработать порядка 90$. Скрипт стоит 200$, но у читателей моего блога есть возможность купить скрипт всего лишь за 175$, при покупке просто укажите что пришли от 195531.

Темой для интервью выбрал сам BRush и постарался задать наиболее интересные, на мой взгляд, вопросы. Поехали…

1. В результате чего возникла идея написать скрипт именно для работы с e-bay?

Придумалось как-то мне попробовать новую для меня тему - поработать с покупным трафиком. Я начал перебирать рекламодателей на cj.com и сливать впустую бюджеты на AdWords. Потом как-то набрел на парнерку eBay UK, попробовал - вроде конвертится :) И только я начал строить грандиозные планы и заряжать рекламные кампании, как ebay поменял свои правила и больше не возжелал принимать прямой афилейтский трафф с AdWords. Поэтому я быстренько склепал скриптик отображающий выдачу eBay по ключевым словам, дабы слать посетителей через свои landing pages. Но пока я пополнял эккаунт AdWords, гугл выложил в индекс свежесгенеренный сайт, и оказалось, что покупной траф мне теперь как бы и не нужен :)

2. Скрипт довольно хорош и на нем можно заработать немалые деньги, почему же возникла мысль выдать его в паблик и продавать, ведь публичные темы живут недолго?

Ну во-первых, я не согласен, что публичные темы живут недолго, иначе это просто не называется темой. По-сути я ведь ничего грандиозного или нового не придумал, про все финты, которые используются в BRush, я на протяжении года усердно писал в своем блоге (можете проверить), но вот собрать все знания в кучу и заставить себя что-то сделать - могут далеко не все.

Но основная причина, почему я занимаюсь продажей софта - я хочу создать некий бренд, собрать вокруг себя заинтересованных людей единомышленников. Ну вот смотри, мы открыли блог проэкта, форум пользователей, где уже собралось определенное сообщество, такие ресурсы не генерируются ни одним генератором сайтов :) И хоть прямо сейчас поддержка скрипта отбирает у меня много времени, в будущем это может принести свои дивиденды. Хотя в самом начале я просто хотел попробовать - “а что, если?” - да и не знал я еще тогда, что тема окажется на столько рабочей :)

3. BRush постоянно модифицируется, не мог бы рассказать читателям какие еще модули планируется выпустить?

Прямо сейчас активной работы по BRush не ведется, все силы были брошены на разработку ру-версии скрипта, который уже проходит первые тесты. Но мы собираем все фидбеки от пользователей BRush, и к новому апдейту подготовим массу улучшений касательно общей функциональности и гибкости скрипта.

4. Ты постоянно общаешься с покупателями скрипта и более или менее знаешь какие результаты у них. Не мог сказать какого максимального заработка в месяц достигали с одного сайта?

Таких данных у меня нет, те, кто достиг хороших результатов имеют больше одного сайта :) Лучше этот вопрос я задам тебе, как начинающему брашевцу, а то мне все-равно могут не поверить :)

От себя могу добавить, что с одного сайта у меня порядка 90$ в месяц вышло. Но! этот сайт жив и все ещё приносит деньги.

5. Пользователям закрытого форума BRush стало известно, что ты собираешься выпустить BRush и для рунета. Не мог бы ты рассказать какие партнерки будут включены в этот релиз и когда, примерно, ожидается выпуск?

Из товарных партнерок пока нет ни одной, по причине того, что такие мне не известны или невозможно их интегрировать из-за технической стороны вопроса. Из средств монетизации пока остаются - контекстная реклама, sape и т.д. Мы также принимаем любые интересные пожелания и рекомендации по этому вопросу от потенциальных и существующих наших клиентов. Надеюсь, что релиз будет скоро, а то многим уже давно не терпится :)

6. И наконец, посоветуй покупателям, почему им стоит купить BRush?

Если человек не знает, зачем ему нужен генератор сайтов, способный легко создавать тысячи страниц качественного тематического контента, тогда лучше пусть не покупает этот продут вообще, иначе мне дольше придется ему объяснять, зачем это нужно :)

Вот такое кратенькое, но содержательное интервью. Так что думайте, а вам напомню, что скрипт стоит 200$, но у читателей моего блога есть возможность купить скрипт всего лишь за 175$, при покупке просто укажите что пришли от 195531.

Осталось 7 дней

На серче появилась таинственная кнопка, которая уже взбудоражила умы многих блоггеров. “Осталось 7 дней” - гласит она. Примечательно, что кнопка находиться над разделом Поисковые технологии, неужели выходит очередной убийца поисковых систем, или это Новая Супер-Мега-Партнерка? Время покажет…

<–! ! !ПОСТОВОЙ! ! !

Блоггерша. Фрилансер, зарабатывающий на квартиру

Сапа, Линкфид, Xap…покупайте ссылки напрямую

! ! !ПОСТОВОЙ! ! !–>

Не хотите пропустить интересную запись, просто подпишитесь на RSS


Спонсоры:

ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Добавлять в закладки стало еще проще

Похожие записи:

© 195531.com

Интервью с Arser’ом или Почему же, все таки, стоит купить BRush?


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://195531.com/intervyu-s-arserom-ili-pochemu-zhe-vse-taki-stoit-kupit-brush/]