вторник, 22 июля 2008 г.

Признак нуба - забыть о внешних ссылках

Вложи 10 долларов в контент для своего Sape-сайта - 1 клик и сайт готов. *
[Могилевский бомж]

SEO-нубСмотрю на себя и поражаюсь - нуб, нубом… Вот сколько раз можно делать тупейшие ошибки! Не могу все вбить себе в голову, что в интернете нет мелочей! Даже если делаешь говносайт, то хоть каплю мозгов и стараний приложить к этому надо.

Это все эмоциональный выплеск, а вот сейчас расскажу сегодняшнюю предысторию. Человека (потенциального покупателя) интересовал сквозняк с моих 24 говносайтов. Большая часть из них уже давно в бане Яндекса (тем не менее порядка 20-30к страниц в индексе есть), в серпе Гуглы все сайты (60к+ страниц). Ок, клиенту интересно, и он задает вопрос “PR площадок?”… и тут меня как мешком по голове - я то ведь при создании говносайтов внешними ссылками толком не занимался! Загенерил, залил, в адурелки вбил, забыл.

И получается что со всего моего набора только 4 сайта имеют PR на главной отличный от нуля: 3-3-2-1. И это из 24 сайтов! Какова цена размещения сквозняка на них? близка к нулю!!! Приложил бы я хоть чуточку внимания к этим сайтам, то прогнал бы на автомате по каталогам, что дало бы мне 24 сайта с PR=3 + некоторый траф по НЧ. И по доходам с этих сайтов выходило бы на порядок, а то и на два больше!

:( вобщем спать ночами в ближайшее время мне не придется - буду исправляться. Твою мать…

————————
Грелкама
Услуги продвижения сайтов в Ижевске


Это рекламное место только что освободилось

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/07/21/priznak-nuba-zabyt-o-vneshnix-ssylkax/]