понедельник, 21 апреля 2008 г.

Seozavr, Liex, Xmest. Часть 2

[Snicke]

Итак, прошел месяц. Время подвести итоги этого экспериментуса.

Seozavr, Liex, Xmest. Часть 1

Напомню, что я попытался заработать с трех бирж размещения статей:

1. SeoZavr.ru

2. Liex.ru

3. Xmest.ru

Всего было добавлено 8 сайтов. Общий Тиц=340, общий PR=14. По времени это заняло где-то пол часа работы.

Результаты:

1. Первую строчку занимает биржа Liex.ru
Статей продано: 123
Заработано: 10,56$

2. На второй позиции биржа SeoZavr.ru
Статей продано: 23
Заработано: 3,74$

3. Ну а биржа Xmest.ru оказалось совсем никудышной:
Статей продано: 1
Заработано: 0,66$

Самые высокие цены были установлены на бирже SeoZavr.ru. Наверно я пожадничал, поэтому такое небольшое кол-во продаж и небольшой доход. В Liex.ru цены были ниже на 30% - биржа показала высокие резуальтаты по продажам и доходу. Xmest.ru я вообще убрал со своих сайтов. Больше с этой биржей не работаю. Как заработать на бирже Xmest это вы спросите у Полубомжа - он умеет, у меня не получилось.

Итак, продолжаю работать с Liex.ru и SeoZavr.ru, ну а Xmest.ru - фтопку.

Еще хочу получить сертификат от Годуновой, ибо мой блог невъебенно крут. Я его распечатаю на принтере и с удовольствием подотру им задницу. Ждемс…


RSS?
Заказать рекламу никогда не поздно


Это рекламное место только что освободилось

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/eksperimenty-i-opyt/seozavr-liex-xmest-chast-2.html]