среда, 9 апреля 2008 г.

Ваши вопросы - Мои ответы

Размножение статей - высокая уникальность и качество *
[Spryt]

Честно говоря, я люблю читать чужие интервью. Но только с людями, с которыми я пересекался или пользовался их сервисами :) Иногда интересно читать и про неизвестного, но это достаточно редко … Но у самого меня брали интервью достаточно редко, могу вспомнить пару раз только (у стойлова например, но блог не работает). Но писать автобиографию я тоже не хочу - мало ли что интересно читателям )))

Вобщем, я решил сделать “живое интервью”. В комментариях к этому посту напишите вопросы ко мне, которые вам интересны, и через 3 дня я напишу пост, в котором отвечу на все ваши вопросы :) Потом закину в страницу “о себе”, а то она пустует.

Вобщем, не стесняйтесь, задавайте вопросы :) Автору самого интересного вопроса - обзор блога в ближайшем будущем ;)

——-постовой————

Стими запостил уже две карикатуры на меня - про каталоги и про WoW :-D

iPlaxa (презренный манимейкер, уж больно ник долго писать.. ты не против такого сокарщения?) написал о забаненых за продажу ссылок сайтах. Честно говоря, это настораживает… подожду немного с продажей ссылок на своем проекте.

Блин… Мне лень читать статьу о том, Как побороть свою лень и начать работать онлайн (((



* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

http://spryt.ru/vashi-voprosy-moi-otvety/