воскресенье, 20 апреля 2008 г.

5 маленьких откровенностей о себе

[Spryt]

Чтож, не одному презренному манимейкеру запускать маленькие соц.вирусы))) Решил и я попытать счастья. Иногда, читая чей то блог, я зачастую не знаю даже имени автора (( И это зависит только от самого автора, а не от популярности или еще чего-то. Сейчас ситуация конечно стала получше, многие блоггеры немного рассказывают, кто и откуда они, но этого мало. Поэтому я решил немного посодействовать в этом :)

Суть: расскажите своим читателям немного про себя. Не надо прятаться за ником) И если вам интересно про кого либо - попросите и их написать немного о себе. Примерный план вопросов:

1. Как вас зовут?
2. Сколько вам лет?
3. В каком городе/месте вы живете?
4. Ваш социальный статус?
5. Чем вы занимаетесь?

Конечно, не обязательно ему следовать, но желательно все эти вопросы задеть :)

Начну конечно с себя… Хотя про меня наверное и так уже многое известно - что меня зовут Андрей, что мне 17 лет, живу в Якутске, бывший студент))) И занимаюсь я только тем, что торчу в инете, пишу в блог, дрочу на статы (иногда случаются обострения), смотрю сериалы.. А в оффлайне - люблю походить в кино, читать большие толстые книги по ночам, фоткаться с друзьями (то бишь тупо ходить по городу, гулять :-D), литрами дуть колу, спать до обеда… Я вообще человек спокойный)

Но вот о некоторых блоггерах я вообще почти ничего не знаю… Поэтому передаю эстафету (по традиции - 5 людям):

Тормозу, если он конечно не поленится написать :-D
дону Маулу, который не любит вопросы о возрасте :)
первобомжу, это как разговор с богом )) хотя, вдруг ответит…
Арнольду, уникальному во всем, любителю создавать хорошие сайты на WP )
ну и самому презренному манимейкеру - ты кашу заварил, ты и расхлебывай ;)

Конечно, хотелось еще много о ком узнать.. Но пусть будет 5 человек :)

PS. Вебер, сорри, но я про тебя уже все знаю :-D


Искуственный прирост ТиЦ. Цены ниже в 2 раза чем у конкурентов!

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/5-malenkix-otkrovennostej-o-sebe/]