понедельник, 14 апреля 2008 г.

Дейтинг для чайников. Думаем, с чего начать.

Прекрати подбирать Sape-вские копейки! Нарасти тИЦ и ощути денежный поток на своем счету! *
[Bright]

Казалось бы, дейтинг - непростая тема, вход новичкам в которую практически закрыт. Большинство думает, что если у вас нет посещаемых ресурсов подходящей темы, если вы не умеете делать доры и виртуозно скупать трафик на PPC - вряд ли у вас что-то получится… Так думал и я, но только до недавнего времени ;)

Сейчас в блогах активно рекламируется одна известная дейтинг партнерка. Причем - очень грамотно. Они написали хорошую статью для новичков и просят блоггеров дать на нее ссылку. Я бы мог просто кинуть ссылку в конце любого из постов, но тема меня заинтересовала и дейтингу я посвящаю отдельный пост.

Как я уже сказал, статья для новичков. RengoDating ищут не матерых вебмастеров (наверняка такие с ними уже работают), а самых обычных начинающих “чайников” (к коим отношусь и я). Самый реальный совет для таких - создание “личных” блогов а-ля “Похождение Мачо” =) Конечно, чтобы писать в нужном стиле потребуется нехилое знание английского, но есть такая мысль: личных блогов просто уйма, а срерайтить готовый текст в нужном стиле несложно. ЖЖ в данном случае просто кладезь полезной информации :)

Думаю, также вполне возможно найти уже существующие подобные блоги и воспользоваться чьим-то творчеством. И еще можно поработать с сервисами микроблоггинга и социалками - для новичков не особо шпрехающих на английском вариант неплохой.

В общем, я уже знаю каким будет мой следующий эксперимент на ближайшее время ;) Если есть желающие присоединиться - читать подробности можно тут, а регистрироваться там.


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://44px.net/blog/2008/04/14/deyting-dlya-chaynikov-dumaem-s-chego-nachat/]